Наталья
21.07.2022, 13:41
Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?
Читать ответы (1)
Живу в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г.
Вопрос: как нас вернуть деньги?
доказательства бронирования и не предоставления брони есть? Тогда пишите претензию в гостиницу, потом в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Подтверждение брони и чек сохранили . Претензию в гостиницу писали - не реагируют. Последую вашему совету.
Спросить