Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

• г. Азов

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

провести экспертизу качества телефона и обращаться в суд

Спросить