Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена, сервисный центр не предоставляет информацию

• г. Иркутск

На эл.плите веко сломался переключатель на духовке. Плита на гарантии. Приезжал мастер, снял переключатель и забрал гарантийный талон. Заявка на ремонт была подана 11.06.2015. в сервисном центре сказали что деталь заказали, ожидайте) на сегодняшний день 19.08.2015 духовка так и не работает. В сервисном центре говорят уже неделю, что мол ждите мастер вам позвонить. Подскажите пж порядок действий. Заранее благодарю, Артём.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребгадзор

Спросить

Порядок - письменная претензия на основе ЗоЗПП со своими требованиями, есть варианты, доказательства заявки имеются?

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов