Отказ в гарантии на ремонт телефона - требуется замена материнской платы и аккумулятора

• г. Новосибирск

Сдавал в ремонт телефон по гарантии (ночью села батарея после этого не включался, не заряжался).

Вот история ремонта:

23 июля.

Принято - Б/У, потертости, царапины на пленке дисплея. На зк. Принято: АПП, АКБ, ЗК, адаптер питания, фгт, мануалы, упаковка

23 июля.

В работе -

23 июля.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

25 июля.

Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ

28 июля.

Прием с транзита - Получено из транзита

29 июля.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус

19 августа.

Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации: механические повреждения корпуса АПП, механические повреждения пайки элементов материнской платы (вскрыт радиатор процессора на материнской плате), неисправна АКБ. Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена материнской платы, замена АКБ-3125 р. Время ремонта 45 дней.

Я абсолютно уверен, что во время моего пользования аппаратом, он не падал, не мок, и тем более не разбирался. Да на экране еще даже пленка с покупки осталась! Куплен в сенябре прошлого года.

Кто, что посоветует?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней.

Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?

Информация от 18.05.2015 20:31

3 марта.

Принято - Б/У, вмятины по рамке дисплея, разбит дисплей, слегка загрязнён динамик. Принято: АПП, АКБ, з/к, документация, упаковка, уплотнитель.

3 марта.

В работе -

3 марта.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

6 марта.

Транзит - Отправлено в Новосиб Регион СЦ

10 марта.

Прием с транзита - Получено из транзита

19 марта.

Клиент оповещен - о сроках диагностики. При сдаче оборудования

24 марта.

Клиент оповещен - о нахождении оборудования

25 марта.

В работе -

25 марта.

Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ

25 марта.

Прием с транзита - Получено из транзита

26 марта.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - СЦ Мобайл-Сервис

31 марта.

Требуется согласие - Дисплейная сборка 5625 р

3 апреля.

Клиент оповещен - о стоимости ремонта, согласна, предоплату внесет 10/04/2015

6 апреля.

Согласовано - ПКО КС-0001015 от 06.04.2015 16:46:59, 2800 руб.

30 апреля.

Клиент оповещен - о состоянии заказа, визит клиента.

13 мая.

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - СЦ Мобайл-Сервис

13 мая.

Транзит - Отправлено в Новосиб Регион СЦ

13 мая.

Прием с транзита - Получено из транзита

14 мая.

Транзит - Отправлено в Новокуз СЦ на Бардина

17 мая.

Прием с транзита - Получено из транзита

17 мая.

Оборудование готово - В ходе ремонта обнаружено мех повреждение платы. Ремонт не рентабелен.

Скажите мне, пожалуйста, как быть и что делать?

Как и куда лучше написать заявление. Телефон был куплен 20.12.2014, в сервисный центр сдан по гарантии 06.06.2015 (неисправность: нет загрузки ОС), Сегодня 21.07.2015 приходит sms-В гарантийном обслуживание отказано, по возвращению устройства вас оповестят

Информация от 21.07.2015 18:57

6 июня.

Принято - Документ продажи: Ключи уникальности (UID) АЖ 2-083898 от 20.12.2014 16:28:42 Б/У, потертости. Комплект: устройство, ФГТ, мануал, гарнитура, упаковка,

6 июня.

В работе -

6 июня.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

9 июня.

Транзит - Отправлено в Иркутск РСЦ

17 июня.

Прием с транзита - Получено из транзита

19 июня.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ СЦ Телетон

16 июля.

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ СЦ Телетон

17 июля.

Транзит - Отправлено в Чита СЦ

21 июля.

Отправлено SMS - Заказ ЧС 1-7160. В гарантийном обслуживании отказано. По возвращению устройства вас оповестят. Сервисный центр.

11.01.2014 г. в сети ДНС был приобретён телевизор марки ДНС. По истечении времени выявились неполадки. Сдали в ремонт уже 3-й раз. После перезагрузки ПО возвращают как исправный.

03.01.2015 сдано 04.01.2015 окончание работ

09.01.2015 сдано 20.01.2015 окончание работ

03.02.2015 сдано 22.02.2015 окончание работ

На сайте сервисного центра следующая информация:

3 февраля.

Принято - Б/У, потертости, следы эксплуатации, царапинки/ потертости по корпусу. АПП, ПДУ (два элемента ААА).

5 февраля.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

5 февраля.

Клиент оповещен -

8 февраля.

Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ

12 февраля.

Прием с транзита - Получено из транзита

13 февраля.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус

17 февраля.

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус

19 февраля.

Транзит - Отправлено в Кемерово СЦ

20 февраля.

Прием с транзита - Получено из транзита

20 февраля.

Оборудование готово - Акт с АСЦ - обновление ПО

22 февраля.

Клиент оповещен - на днях.

Информации о перемещении телевизора не поступало. Б/у потёртости и царапины появились после второго сервиса (в сервисе) увидели дома т.к. у них нет возможности осмотра в том числе достаточной освещённости. Есть ли возможность возврата или обмена. На словах они отказываются менять товар и возвращать деньги. И каковы гарантийные обязательства.

Сдала телефон в ДНС так как ужасно вис и проподал звук 18 января

Принято - Б/У, потертости, мелкие царапины. Комплект: смартфон, упаковка, ЗУ, дата кабель, гарнитура.

19 января

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

19 января

Транзит - Отправлено в Самара РСЦ

22 января

Прием с транзита - Получено из транзита

23 января

Транзит - Отправлено в Саратов СЦ

26 января

Прием с транзита - Получено из транзита

27 января

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Саратов - АСЦ Сервис-М

4 февраля

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Саратов - АСЦ Сервис-М

5 февраля

Транзит - Отправлено в Новокуйбышевск СЦ

Телефон возвращают назад якобы не обнаружив дефекты телефон что делать подскажите?

Экшн-камера на гарантии стала делать размытые фото и видео. Сдал в сервис. Привожу строки из отслеживания наряда:

13 августа.

Принято - Б/У, потертости. Устройство. Комплектация согласно описанию в инструкции.

13 августа.

Диагностика - размытось на фотографиях.

13 августа.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

15 августа.

Транзит - Отправлено в Тула РСЦ

20 августа.

Прием с транзита - Получено из транзита

3 сентября.

Замена разрешена - Гарантия. Неремонтопригоден. Замена разрешена.

3 сентября.

Транзит - Отправлено в МСК ФОБ

5 сентября.

Прием с транзита - Получено из транзита

18 сентября.

Отправлено SMS - Замена разрешена. Обратитесь в СЦ ДНС

Имею ли право я потребовать возврат полной суммы за покупку?

Сломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании.

Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы.

Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали планшет не реагирует на СЗУ не включается. Результат работ отказ от ремонта (не гарантия). Заключение: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение разъёма usb, оторваны дорожки от мат. платы). Отказ в гарантийном обслуживании. С моей стороны не могло быть повреждений т.к использовался аккуратно ложился на зарядку когда заканчивалась зарядка был куплен 18.05.2015 г а 16.06.2015 г. Сдала на ремонт (и этот планшет мы уже покупали по замене аналогичного товара) при чём одновременно брали ещё один планшет аналогичная ситуация с зарядным гнездом отказываются тоже ремонтировать сказали что можно заряжать другим проводом я попросила показать провод это в комплекте мне сказали он просто не идёт в комплекте это с каких пор стало что з.у. не прилагается в комплект куда мне обратится.

Может ли продавец при проверке качества товара отправить его в АСЦ?

4 марта

Принято - Б/У, потертости. Комплект полный

4 марта

Транзит - Отправлено в Саратов СЦ

5 марта

Прием с транзита - Получено из транзита

9 марта

В работе -

9 марта

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ.

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение