Отказ в гарантии на ремонт телефона - требуется замена материнской платы и аккумулятора
Сдавал в ремонт телефон по гарантии (ночью села батарея после этого не включался, не заряжался).
Вот история ремонта:
23 июля.
Принято - Б/У, потертости, царапины на пленке дисплея. На зк. Принято: АПП, АКБ, ЗК, адаптер питания, фгт, мануалы, упаковка
23 июля.
В работе -
23 июля.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
25 июля.
Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ
28 июля.
Прием с транзита - Получено из транзита
29 июля.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус
19 августа.
Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации: механические повреждения корпуса АПП, механические повреждения пайки элементов материнской платы (вскрыт радиатор процессора на материнской плате), неисправна АКБ. Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена материнской платы, замена АКБ-3125 р. Время ремонта 45 дней.
Я абсолютно уверен, что во время моего пользования аппаратом, он не падал, не мок, и тем более не разбирался. Да на экране еще даже пленка с покупки осталась! Куплен в сенябре прошлого года.
Кто, что посоветует?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте!
Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда
Спросить5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней.
Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьИнформация от 18.05.2015 20:31
3 марта.
Принято - Б/У, вмятины по рамке дисплея, разбит дисплей, слегка загрязнён динамик. Принято: АПП, АКБ, з/к, документация, упаковка, уплотнитель.
3 марта.
В работе -
3 марта.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
6 марта.
Транзит - Отправлено в Новосиб Регион СЦ
10 марта.
Прием с транзита - Получено из транзита
19 марта.
Клиент оповещен - о сроках диагностики. При сдаче оборудования
24 марта.
Клиент оповещен - о нахождении оборудования
25 марта.
В работе -
25 марта.
Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ
25 марта.
Прием с транзита - Получено из транзита
26 марта.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - СЦ Мобайл-Сервис
31 марта.
Требуется согласие - Дисплейная сборка 5625 р
3 апреля.
Клиент оповещен - о стоимости ремонта, согласна, предоплату внесет 10/04/2015
6 апреля.
Согласовано - ПКО КС-0001015 от 06.04.2015 16:46:59, 2800 руб.
30 апреля.
Клиент оповещен - о состоянии заказа, визит клиента.
13 мая.
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - СЦ Мобайл-Сервис
13 мая.
Транзит - Отправлено в Новосиб Регион СЦ
13 мая.
Прием с транзита - Получено из транзита
14 мая.
Транзит - Отправлено в Новокуз СЦ на Бардина
17 мая.
Прием с транзита - Получено из транзита
17 мая.
Оборудование готово - В ходе ремонта обнаружено мех повреждение платы. Ремонт не рентабелен.
Скажите мне, пожалуйста, как быть и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Как и куда лучше написать заявление. Телефон был куплен 20.12.2014, в сервисный центр сдан по гарантии 06.06.2015 (неисправность: нет загрузки ОС), Сегодня 21.07.2015 приходит sms-В гарантийном обслуживание отказано, по возвращению устройства вас оповестят
Информация от 21.07.2015 18:57
6 июня.
Принято - Документ продажи: Ключи уникальности (UID) АЖ 2-083898 от 20.12.2014 16:28:42 Б/У, потертости. Комплект: устройство, ФГТ, мануал, гарнитура, упаковка,
6 июня.
В работе -
6 июня.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
9 июня.
Транзит - Отправлено в Иркутск РСЦ
17 июня.
Прием с транзита - Получено из транзита
19 июня.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ СЦ Телетон
16 июля.
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ СЦ Телетон
17 июля.
Транзит - Отправлено в Чита СЦ
21 июля.
Отправлено SMS - Заказ ЧС 1-7160. В гарантийном обслуживании отказано. По возвращению устройства вас оповестят. Сервисный центр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм права на возврат его стоимости.
Спросить11.01.2014 г. в сети ДНС был приобретён телевизор марки ДНС. По истечении времени выявились неполадки. Сдали в ремонт уже 3-й раз. После перезагрузки ПО возвращают как исправный.
03.01.2015 сдано 04.01.2015 окончание работ
09.01.2015 сдано 20.01.2015 окончание работ
03.02.2015 сдано 22.02.2015 окончание работ
На сайте сервисного центра следующая информация:
3 февраля.
Принято - Б/У, потертости, следы эксплуатации, царапинки/ потертости по корпусу. АПП, ПДУ (два элемента ААА).
5 февраля.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
5 февраля.
Клиент оповещен -
8 февраля.
Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ
12 февраля.
Прием с транзита - Получено из транзита
13 февраля.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус
17 февраля.
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус
19 февраля.
Транзит - Отправлено в Кемерово СЦ
20 февраля.
Прием с транзита - Получено из транзита
20 февраля.
Оборудование готово - Акт с АСЦ - обновление ПО
22 февраля.
Клиент оповещен - на днях.
Информации о перемещении телевизора не поступало. Б/у потёртости и царапины появились после второго сервиса (в сервисе) увидели дома т.к. у них нет возможности осмотра в том числе достаточной освещённости. Есть ли возможность возврата или обмена. На словах они отказываются менять товар и возвращать деньги. И каковы гарантийные обязательства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдала телефон в ДНС так как ужасно вис и проподал звук 18 января
Принято - Б/У, потертости, мелкие царапины. Комплект: смартфон, упаковка, ЗУ, дата кабель, гарнитура.
19 января
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
19 января
Транзит - Отправлено в Самара РСЦ
22 января
Прием с транзита - Получено из транзита
23 января
Транзит - Отправлено в Саратов СЦ
26 января
Прием с транзита - Получено из транзита
27 января
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Саратов - АСЦ Сервис-М
4 февраля
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Саратов - АСЦ Сервис-М
5 февраля
Транзит - Отправлено в Новокуйбышевск СЦ
Телефон возвращают назад якобы не обнаружив дефекты телефон что делать подскажите?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Экшн-камера на гарантии стала делать размытые фото и видео. Сдал в сервис. Привожу строки из отслеживания наряда:
13 августа.
Принято - Б/У, потертости. Устройство. Комплектация согласно описанию в инструкции.
13 августа.
Диагностика - размытось на фотографиях.
13 августа.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
15 августа.
Транзит - Отправлено в Тула РСЦ
20 августа.
Прием с транзита - Получено из транзита
3 сентября.
Замена разрешена - Гарантия. Неремонтопригоден. Замена разрешена.
3 сентября.
Транзит - Отправлено в МСК ФОБ
5 сентября.
Прием с транзита - Получено из транзита
18 сентября.
Отправлено SMS - Замена разрешена. Обратитесь в СЦ ДНС
Имею ли право я потребовать возврат полной суммы за покупку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании.
Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы.
Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
Добрый день, сейчас необходимо провести независимую экспертизу и установить вследствие чего произошел данный дефект, если это нарушение правил эксплуатации, то тут ничего не сделаешь, а если это брак, то претензию продавцу необходимо писать
СпроситьХорошо, а дальше какой вариант развития событий возможен? Допустим экспертиза докажет что правила эксплуатации не были нарушены и притензия пойдет продавцу. Дальше что, суд? это ж может на месяцы и месяцы затянуться, я правильно понимаю?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
Сдали планшет не реагирует на СЗУ не включается. Результат работ отказ от ремонта (не гарантия). Заключение: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение разъёма usb, оторваны дорожки от мат. платы). Отказ в гарантийном обслуживании. С моей стороны не могло быть повреждений т.к использовался аккуратно ложился на зарядку когда заканчивалась зарядка был куплен 18.05.2015 г а 16.06.2015 г. Сдала на ремонт (и этот планшет мы уже покупали по замене аналогичного товара) при чём одновременно брали ещё один планшет аналогичная ситуация с зарядным гнездом отказываются тоже ремонтировать сказали что можно заряжать другим проводом я попросила показать провод это в комплекте мне сказали он просто не идёт в комплекте это с каких пор стало что з.у. не прилагается в комплект куда мне обратится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожет ли продавец при проверке качества товара отправить его в АСЦ?
4 марта
Принято - Б/У, потертости. Комплект полный
4 марта
Транзит - Отправлено в Саратов СЦ
5 марта
Прием с транзита - Получено из транзита
9 марта
В работе -
9 марта
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Потребуйте возврата его стоимости, если нужно ее составить то я могу это сделать, но эта услуга платная.
Спросить