Ошибочная услуга у дилера Ниссан в Рязани привела к серьезному повреждению двигателя - как решить проблему и избежать высоких расходов?
16.07.2015 у афициального диллера Ниссан в Рязани мне осуществили а можно сказать навязали услугу по очистке радиатора от пыли и грязи. Его сняли, очистили, и установили на место. Денег немеренно, но уверяли, так надо. Через три недели, машина прошедшая 42 тыс. км. выдала ошибку и тут же перегрелась. Довезли на эвакуаторе до другого официала ниссан, там сказали - ремонт двигателя, повело головку блока, перегрев. Хотя когда чек загорелся, сразу остановилась. Теперь ремонт подчти новой машины на 160 тыс.? Причину указали - не была закрыта крышка радиатора, из за этого потихоньку тосол испарился, и что мне делать? Помогите, плиз, таких денег нет.
ПОдавайте претензию продавцу о возврате ден. средств за авто, при отказе - исковое заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Как решить проблему с поврежденным автомобилем, купленным в кредит, после страхового случая?
Продажа автомобиля - покупатель требует компенсацию за поломку двигателя, но вина лежит на нем
Муж получает сокращенную зарплату после поломки машины службы Гепард - стоит ли обратиться в прокуратуру?
