Инцидент в аэропорту - Задержка авиарейса из Болгарии вынудила нас остаться без багажа и ночевать на ж/д вокзале
Здравствуйте. У нас такая ситуация возникла. Мы летели из Болгарии (Бургас) в Москву с пересадкой до Екатеринбурга. Самолет летевший из Баргаса задержался на 30 мин. отметки на не поставили, хотя и мы просили это сделать. тем самым мы опоздали на 10 мин. что бы сдать багаж( у нас была пройдена онлайн регистрация) до атлета самолета еще оставалось 30мин. на стойке регистрации сказали что ничем помочь не могу.(принять багаж)- сказалилетите без багажа, иначе не посадим. Естественно багаж нам девать было не куда и мы обратилиськ стойке самой авиакомпании(ТрансАэро), но они тоже категорически нам отказались помочь. билеты были чартерные и нам предложили лететь на следующий день ночью( ситуация эта тоже происходила ночью в 12.30) с доплатой стоимости всех билетов в размере 20 000 руб.( нас было трое включая ребенка 6-ти лет). столько денег у нас не было. и мы поехали на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. там всю ночь ночевали.
Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?
для начала вам нужно написать перевозчику претензию.
Надеюсь, что консультация вам поможет.
Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. В тексте Вашего вопроса никаких оснований для какого-то наказания перевозчика или аэропорта не усматривается
СпроситьМожно ли взыскать стоимость билетов с авиакомпании и правомерны ли действия сотрудников стойки регистрации? Были приобретены чартерные билеты на рейс Аэрофлота Сочи-Москва, регистрацию прошли заранее онлайн! Окончание регистрации было в 16.35, на стойку регистрации, для того чтоб сдать багаж, мы подошли в 16.33 (также на табло было написано, что регистрация идёт, но заканчивается)! Сотрудница уточнила у нас, прошли ли мы онлайн регистрацию, начала оформлять посадочные талоны, параллельно куда-то позвонила, спросила примут ли багаж у зарегистрированных, положила трубку, продолжила оформлять багаж (попросила поставить чемоданы на ленту по одному), в этот момент ей перезвонили и она сообщила нам что багаж уже не смогут взять, так как весь багаж уже доставлен в самолёт, наш не успел! Учитывая что мы подошли за две минуты до окончания регистрации, когда они успели погрузить весь багаж в самолёт? На наш вопрос как так получилось-сотрудница ответила, что регистрация закончилась и багаж улететь не сможет, предложила нам лететь без багажа))) попросили пригласить более компетентного сотрудника, который сможет объяснить как такое произошло и решит нашу проблему! Через какое-то время подошла хамоватая сотрудница по имени Яна, не стала слушать наш вопрос, просто сказала что мы сами виноваты, опоздали (хотя мы не опоздали), единственный вариант идти менять билеты, развернулась и ушла! Мы пошли в кассы Аэрофлота, где ожидаемо услышали что билет не подлежит обмену, нужно приобретать новые только! В итоге муж улетел, а я осталась в аэропорту с багажом на сутки! Новый билет стоил 18000! Имею ли я право требовать компенсации за новый билет и возврата денежных средств за билет которым не воспользовалась по вине сотрудников которые не соблюли тайминг? Кому писать претензию?
Необходимо грамотно составить претензию в адрес авиакомпании, но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, на руках?
СпроситьЯ летела авиакомпанией S7 из С.-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой через Москву. Рейс из С.-Петербурга в Москву задержали на 5 часов в связи с поломкой самолета, нам заново переоформили билеты (старые забрали и никакой справки о задержке рейса нет) на новый рейс. Прилетели в Москву только в 5 утра. Следующий вылет в Екатеринбург был только в 8.40. Из-за этого я опоздала на работу и пришлось брать отгул за свой счет. Т.к. всю ночь не спали, я заснула возле стойки регистрации и опоздала на самолет в Екатеринбург. В авиакомпании мне сказали, что надо переоформить билет с доплатой 2500 руб. Обязаны ли они были проследить чтобы все пассажиры зашли на борт? Можно вернуть деньги за билет из Москвы в Екатеринбург? Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?
Уважаемая Марина!
Авиаперевозчик обязан сделать компенсацию за задержку авиарейса, а также возместить Вам все убытки. Вам следует обратиться с письменной претензией в авиакомпанию. Составить претензию Вам помогут в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьБыл куплен тур на двоих. Перелет чартерным рейсом. Прошли регистрацию, но на борту самолета в перелете моему молодому человеку отказали, в связи с тем, что проводник посчитал его состояние как алкогольное опьянение. Молодой человек согласился, я хотела улететь, но оказалось, что весь багаж оформлен на моего молодого человека. Сотрудники авиакомпании предложили мне лететь без багажа. Переоформить багаж на меня сотрудники аэропорта отказались. В результате мне пришлось отказаться тоже от полета без багажа. Стоимость путевки очень существенная. Каким образом теперь выставлять претензию и кому. И есть ли шанс получить хоть часть денег потраченных на путевку?
Уважаемая Елена! Здравствуйте! Интересная ситуация...А на каком основании оказали багаж-то переоформлять, - дело трех минут....Здесь надо от Вас все нюансы, и вопросы надо ставить именно перед воздушным Перевозчиком (Вы же были уже на борту самолеты и посажены по посадочным билетам)...
Спросить(Без темы)
Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?
Этим летом я летел на самолете в Калининград. Во время регистрации меня ввели в заблуждение. Я ехал с пересадкой из Тюмени в Калининград. Женщина которая проверяла мой билет ввела меня в заблуждение. Она сказала мне чтобы я забрал багаж в москве не смотря на то что они обязаны были его доставить сами. Я спросил ее а разве не вы его доставляете на что она отмолчалась. В результате когда я прилетел в москву вынужден был ждать багаж из за этого опоздал на самолет. Я вынужден был покупать другой билет потому что этот был аннулирован. Я написал им жалобу но они мне отказали. Хотя мне едва хватило денег на другой самолет. Хочу спросить у вас совета как быть.
Добрый день!
Слова к ситуации не пришьешь вероятно нужно было аргументировать свою позицию
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПоехали всей семьей в отпуск, билеты были приобретены: поездом до Читы, с Читы до Москвы на самолете, с Москвы до Орска на поезде. В связи стем что поезд опоздал на 3 часа 52 минуты билеты на самолет пропали пришлось приобретать на поезд, в результате потеря двух дней отпуска и стоимость билетов на самолет.
Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вы можете обратиться с претензией, однако скорее всего их вины в этом нет
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте претензию, которую возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению Вам скорее всего откажут на ваши претензии, в связи с тем что вина лежит на вас в данной ситуации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМы должны были вылететь из Симферополя в Москву в 11:50 и прилететь в 14:20, в 21:50 был куплен билет на поезд. Рейс был задержан на 1 час, потом еще на час. Представители авиакомпании не уведомляли нас об этом, всю информацию мы узнавали на табло и в справочной аэропорта. Вылетели в 14:10. В Москве приземлиться не смогли, т.к. была гроза. Приземлись в Воронеже было около 17 часов. Там простояли около 2 часов, из самолета нас не выпускали. В аэропорт Москвы мы прилетели в 20:10, в 21:00 получили багаж. Соответственно на поезд мы уже не успевали, представители авиакомпании отказались предоставить какую-либо компенсацию за билеты и проживание. Мы ночевали на вокзале в комнате матери и ребенка, купили билеты на следующий день. Могу ли требовать возмещения ущерба? На основании каких статей?
Добрый вечер!
Вы можете требовать возмещения понесенных Вами финансовых расходов, а также морального вреда.
В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Как разъяснено в пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя
Можете составлять претензию на авиакомпанию, а позже обращаться в суд с исковым заявлением.
Удачи Вам!
СпроситьПроблема с пропавшим багажом при пересадке - как получить возмещение ущерба от авиакомпании Аэрофлот
Ирина. норковая шуба весит меньше килограмма, а стоит...думайте и возмещайте. Берите в дело юриста и решайте вопрос. Время идёт. а Вы пока ничего не сделали.
СпроситьВам необходимо направить претензию с требованием возместить нанесенный Вам ущерб в сумме.....(какую сами рассчитаете). Претензию направьте письмом заказным с уведомлением. По истечении 30 суток с момента вручения Вы можете подать в суд исковое заявление с требованием возместить Вам ущерб, а также выплатить определенную сумму в качестве компенсации за причиненный моральный вред. В случае если Вы обратитесь к адвокату, то сможете рассчитывать на возмещение расходов связанных с оплатой его услуг с ответчика. По вопросу подготовки претензии, а также более подробной консультации обращайтесь по указанному номеру!
Спросить