Инцидент в аэропорту - Задержка авиарейса из Болгарии вынудила нас остаться без багажа и ночевать на ж/д вокзале

• г. Москва

Здравствуйте. У нас такая ситуация возникла. Мы летели из Болгарии (Бургас) в Москву с пересадкой до Екатеринбурга. Самолет летевший из Баргаса задержался на 30 мин. отметки на не поставили, хотя и мы просили это сделать. тем самым мы опоздали на 10 мин. что бы сдать багаж( у нас была пройдена онлайн регистрация) до атлета самолета еще оставалось 30мин. на стойке регистрации сказали что ничем помочь не могу.(принять багаж)- сказалилетите без багажа, иначе не посадим. Естественно багаж нам девать было не куда и мы обратилиськ стойке самой авиакомпании(ТрансАэро), но они тоже категорически нам отказались помочь. билеты были чартерные и нам предложили лететь на следующий день ночью( ситуация эта тоже происходила ночью в 12.30) с доплатой стоимости всех билетов в размере 20 000 руб.( нас было трое включая ребенка 6-ти лет). столько денег у нас не было. и мы поехали на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. там всю ночь ночевали.

Ответы на вопрос (1):

Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?

Можно ли взыскать стоимость билетов с авиакомпании и правомерны ли действия сотрудников стойки регистрации? Были приобретены чартерные билеты на рейс Аэрофлота Сочи-Москва, регистрацию прошли заранее онлайн! Окончание регистрации было в 16.35, на стойку регистрации, для того чтоб сдать багаж, мы подошли в 16.33 (также на табло было написано, что регистрация идёт, но заканчивается)! Сотрудница уточнила у нас, прошли ли мы онлайн регистрацию, начала оформлять посадочные талоны, параллельно куда-то позвонила, спросила примут ли багаж у зарегистрированных, положила трубку, продолжила оформлять багаж (попросила поставить чемоданы на ленту по одному), в этот момент ей перезвонили и она сообщила нам что багаж уже не смогут взять, так как весь багаж уже доставлен в самолёт, наш не успел! Учитывая что мы подошли за две минуты до окончания регистрации, когда они успели погрузить весь багаж в самолёт? На наш вопрос как так получилось-сотрудница ответила, что регистрация закончилась и багаж улететь не сможет, предложила нам лететь без багажа))) попросили пригласить более компетентного сотрудника, который сможет объяснить как такое произошло и решит нашу проблему! Через какое-то время подошла хамоватая сотрудница по имени Яна, не стала слушать наш вопрос, просто сказала что мы сами виноваты, опоздали (хотя мы не опоздали), единственный вариант идти менять билеты, развернулась и ушла! Мы пошли в кассы Аэрофлота, где ожидаемо услышали что билет не подлежит обмену, нужно приобретать новые только! В итоге муж улетел, а я осталась в аэропорту с багажом на сутки! Новый билет стоил 18000! Имею ли я право требовать компенсации за новый билет и возврата денежных средств за билет которым не воспользовалась по вине сотрудников которые не соблюли тайминг? Кому писать претензию?

Я летела авиакомпанией S7 из С.-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой через Москву. Рейс из С.-Петербурга в Москву задержали на 5 часов в связи с поломкой самолета, нам заново переоформили билеты (старые забрали и никакой справки о задержке рейса нет) на новый рейс. Прилетели в Москву только в 5 утра. Следующий вылет в Екатеринбург был только в 8.40. Из-за этого я опоздала на работу и пришлось брать отгул за свой счет. Т.к. всю ночь не спали, я заснула возле стойки регистрации и опоздала на самолет в Екатеринбург. В авиакомпании мне сказали, что надо переоформить билет с доплатой 2500 руб. Обязаны ли они были проследить чтобы все пассажиры зашли на борт? Можно вернуть деньги за билет из Москвы в Екатеринбург? Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?

Был куплен тур на двоих. Перелет чартерным рейсом. Прошли регистрацию, но на борту самолета в перелете моему молодому человеку отказали, в связи с тем, что проводник посчитал его состояние как алкогольное опьянение. Молодой человек согласился, я хотела улететь, но оказалось, что весь багаж оформлен на моего молодого человека. Сотрудники авиакомпании предложили мне лететь без багажа. Переоформить багаж на меня сотрудники аэропорта отказались. В результате мне пришлось отказаться тоже от полета без багажа. Стоимость путевки очень существенная. Каким образом теперь выставлять претензию и кому. И есть ли шанс получить хоть часть денег потраченных на путевку?

(Без темы)

Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?

Этим летом я летел на самолете в Калининград. Во время регистрации меня ввели в заблуждение. Я ехал с пересадкой из Тюмени в Калининград. Женщина которая проверяла мой билет ввела меня в заблуждение. Она сказала мне чтобы я забрал багаж в москве не смотря на то что они обязаны были его доставить сами. Я спросил ее а разве не вы его доставляете на что она отмолчалась. В результате когда я прилетел в москву вынужден был ждать багаж из за этого опоздал на самолет. Я вынужден был покупать другой билет потому что этот был аннулирован. Я написал им жалобу но они мне отказали. Хотя мне едва хватило денег на другой самолет. Хочу спросить у вас совета как быть.

Поехали всей семьей в отпуск, билеты были приобретены: поездом до Читы, с Читы до Москвы на самолете, с Москвы до Орска на поезде. В связи стем что поезд опоздал на 3 часа 52 минуты билеты на самолет пропали пришлось приобретать на поезд, в результате потеря двух дней отпуска и стоимость билетов на самолет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.

Мы должны были вылететь из Симферополя в Москву в 11:50 и прилететь в 14:20, в 21:50 был куплен билет на поезд. Рейс был задержан на 1 час, потом еще на час. Представители авиакомпании не уведомляли нас об этом, всю информацию мы узнавали на табло и в справочной аэропорта. Вылетели в 14:10. В Москве приземлиться не смогли, т.к. была гроза. Приземлись в Воронеже было около 17 часов. Там простояли около 2 часов, из самолета нас не выпускали. В аэропорт Москвы мы прилетели в 20:10, в 21:00 получили багаж. Соответственно на поезд мы уже не успевали, представители авиакомпании отказались предоставить какую-либо компенсацию за билеты и проживание. Мы ночевали на вокзале в комнате матери и ребенка, купили билеты на следующий день. Могу ли требовать возмещения ущерба? На основании каких статей?

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение