Сотрудники МТС отказались вернуть деньги за видеорегистратор с перебоями - правомерное решение?

• г. Москва

Приобрел видеорегистратор в салоне МТС, после нескольких 8 дней его использования сдал его обратно на проверку качества, так как он работал с перебоями и зависаниями. Неисправность в салоне не подтвердили, деньги вернуть отказались, в виду технической сложности товара. Правы ли сотрудники МТС?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет. Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить

Добрый день!

МТС по своему прав, разумеется. Но на практике зачастую бывает так, что продавец делает экспертизу с одним результатом, а судебная экспертиза (либо другая независимая экспертиза) имеет диаметрально противоположный результат. Если Вы уверены в своей правоте - обращайтесь в независимую экспертизу, поскольку в суд без доказательств наличия недостатка смысла обращаться нет - Вам просто напросто откажут в удовлетворении требований. Также я бы Вам посоветовал еще протестировать товар. Возможно недостаток устранен, а продавец сказал что недостаток не обнаружен. Тогда также не будет оснований для обращения в суд.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов