Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Здравствуйте!
20 дней - срок проведения экспертизы. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
