Проблемы с автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и возможность доказательства незавиновности

• г. Москва

Вкратце ситуация следующая. 10 августа 2015 перестал заводится автомобиль. Автомобиль на гарантии. Вызвал эвакуатор, доставили автомобиль к официальному дилеру. Они провели диагностику, обнаружили неисправность нештатной блокировки в электрической цепи бензонасоса. Провели электротехнические работы и восстановили электрическую цепь бензонасоса по штатной схеме. Заплатил за работы и в 20-00 забрал автомобиль, доехал за 10 минут до дома и оставил автомобиль на парковке. При этом в процессе движения заметил что тахометр ведет себя странно - подергивание стрелки оборотов при работе на холостом ходу до 5000 оборотов. На следующий день утром завел автомобиль и поехал на работу. Минут через 20 заглох на перекрестке. Снова вызвал эвакуатор, доставили автомобиль к тому же официальному дилеру. Они провели диагностику и выдали заключение что вышел блок управления двигателя по причине замыкания + на корпус блока, в некотором месте на корпусе блока управления двигателя имеются следы оплавления. В гарантийном ремонте отказано.

Как я понял неявно ими написано что это я закоротил ЭБУ. Мне кажется это они как раз наверное при производстве работ замкнули случайно и умолчали об этом.

Есть ли шанс доказать что я не проводил никаких работ и что вообще делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать дилеру до судебную претензию, а именно в письме, адресованном на имя ген. директора дилера обозначить наименование письма - "до судебная претензия". Указать в подробностях - время, кому (фио, должность) передавался автомобиль для ремонта и с какой проблемой, указать о невозможности использования автомобиля в теч. длительного срока. Указать факт нахождения автомобиля на гарантии. Также, рекомендую провести независимую экспертизу, а потом взыскать денежные средства с дилера (ФЗ О защите прав потребителя). В претензии указать, что в случае если Ваш вопрос не примут во внимание Вы обратитесь в суд. Согласно п. 2 ст. 476 ГК РФ бремя доказывания того, что недостатки произошли по вине покупателя лежит на продавце т.е дилере.

Спросить