Спорные платежи по кредитной карте - история с банком и действия юристов
У меня с банком возникли спорные платежи по кредитной карте. Карту заблокировали в 2013 году, сказав, что закончился срок её действия (фактически срок окончания 2018 год). 1,5 года я платила деньги по номеру договора и когда через 1,5 года пришла узнать в банк, сколько осталось платить, то оказалось, что сумма долга выросла на 2 тыс. руб. Тогда я решила обратиться к юристам. Сейчас у меня 2 месяца просрочки. Юристы нашли множество нарушений при начислении (участие в страховых программах - 42000 рублей, НДС за участие в страховых программах, в первую очередь гасился не основной долг, а проценты). У меня вопрос, на работу приходил сотрудник банка (показал удостоверение), вел задушевные беседы, постепенно начинал запугивать и рассказывать истории о коллекторах, требовал, чтобы я оплатила какую-нибудь сумму и пришла в банк в течение 2-х часов, чтобы написать заявление о расторжении договора. Я сказала, что буду думать, позвонила юристам, которые сказали, что они уже ведут мое дело и я не должна вести с банком никаких переговоров, чтобы себе не навредить. Платить я не отказываюсь, только должна знать кому и сколько. Вопрос: имеют ли право сотрудники банка приходить на работу без предупреждения, запугивать клиентов. С уважением Лидия Борисовна.
Не имеют. Можно обратиться в полицию.
СпроситьБанк списал со счета без согласия клиента и навредил кредитной истории - что делать?
Задолженность по кредитной карте - как считается исковая давность в данном случае?
Проблемы с кредитной картой ОТП банка - почему долг увеличился после погашения и заблокирования карты?
Непонятный рост задолженности - Как вознаградить банк за неправомерное начисление процентов по кредитной карте Траст банка?
Срок давности просрочки по банковской карте - 3 года с момента начала первых неплатежей или с момента продажи долга коллекторам?
