Исковая давность на документы по покупке строительных материалов и услуг - существует ли она?\nОплата налога на имущество - девствует ли автоматическое введение дома в эксплуатацию?\nНеобходимость ввода дома в эксп
Мы строили дом более 10 лет, чеки на покупки собирали в течении всего времени, живем уже в доме и хотели бы получить имущ. Вычет. Скажите все документы на покупку строит. Материалов и услуг имеют срок исковой давности или нет? И еще такой вопрос: мы исправно платим налог на имущество (за новый дом) с того момента, когда наш БТИ составил план дома, чтобы разрешить все коммуникационные и газовые проводки, считается автомотически что дом введен в эксплуатацию или они не имели права с нас взымать данный налог? И дом необходимо ввести в эксплуатацию?
Я бы хотел написать доверенность на покупку дома. Какая доверенность нужна? Кто владелец дома при такой покупке? Как оформить такую доверенность? Как получить документы на дом после покупки?
Вопрос такой. Я построил новый дом на участке где уже стоит старый дом, в котором мы в данный момент живем. Какие мне нужны документы, чтобы ввести новый дом в эксплуатацию?
Алексей, а Вы вообще проект на дом заказывали в проектном бюро? Разрешение на строительство в администрации получали? Если нет, то у Вас будут очень большие проблемы. Без этих документов Ваш дом не введут в эксплуатацию. Администрация может в суд подать и Ваше строение признают самовольным.
СпроситьПроект заказывал и делал разрешение на строительство. Но по факту дом получился больше по квадратуре. Теперь надо внести в разрешение изменения по увеличению квадратуры и добавить согласие от соседки, так как от ее забора у меня расстояние 1м. и я параллельно хочу ввести дом в эксплуатацию, чтобы завести коммуникации в дом и оформить их.
СпроситьТогда Вам надо в архитектуру обращаться и решать этот вопрос. И с расстоянием есть вопрос. Но, если Ваш дом ей ничего не затеняет, то разрешат. Вам главное сейчас вот эти вопросы решить и потом уже комиссию приемочную назначат.
СпроситьМарина Викторовна, разве я не могу зарегистрировать свой дом по дачной амнистии?
СпроситьАлексей, я не видела Ваших документов, но исходя из того, что Вы написали, с дачной амнистией вопрос будет большой.
СпроситьТак вот у меня поэтому и вопрос возник, какие мне нужны документы, чтобы зарегистрировать дом по дачной амнистии?
СпроситьЧтобы оформить дом, расположенный на участке под подсобное хозяйство или жилищное строительство, необходимо будет добыть разрешение на ввод в эксплуатацию. Для этого Вам понадобится перечень документов:
документ, подтверждающий право на владение территорией
разрешение на возведение постройки
градостроительный план участка
акт приемки объекта
документ, подтверждающей соответствие постройки требованиям техрегламента
схема с расположением дома и сетей на территории
документ, подтверждающий соответствие дома техническим условиям, подписанный соответствующими органами
СпроситьМы с мужем в разводе более 3 лет, в браке строили дом на субсидию как молодая семья, субсидию дали на меня мужа и 2 детей, был взят займ, дом не введен в эксплуатацию, в доме проживаю я и 2 детей бывший муж не живет в нем с момента развода. Как в данной ситуации будет проходить раздел имущества, прошел срок исковой давности?
Срок не прошел, он составляет три года с момента, когда супруг узнал о нарушении своего права.
СпроситьСобираюсь приобрести земельный участок ИЖС и построить на нем дом. Строительные и отделочные работы будем производить самостоятельно. Как получить вычет на покупку земли, постройку и отделку дома? Какие нужны будут документы? Какие чеки просить при покупке строительных и отделочных материалов, чтоб налоговая не отказала в предоставлении вычета?
Скажите где можно восстановить документы на покупку дома договор купли-продажи. Утеряны документы. И вообще можно ли получить налоговый вычет с покупки дома если этот дом уже был продан другому лицу. Но ранее с покупки этого дома налоговый вычет не получался?
Здравствуйте, Яна.
Да, можно восстановить. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте! За восстановлением документов обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы лично или через сайт.
СпроситьЯна, Все зависит от того, когда Вы оформляли договор. Если это было до 1998 года, тогда он вам нужен, и его копию вы можете найти: либо у нотариуса, либо в БТИ. Если же Вы оформляли сделку после 1998 года. То у Вас должно быть свидетельство о регистрации права собственности на квартиру. И тогда договор не нужен. В настоящее время Вы можете оформить сделку у нотариуса. Кроме того, в настоящее время переход права собственности на объект недвижимости. В частности квартиру, можно зарегистрировать на основании сделки оформленной в простой письменной форме, т.е. такой договор составить самостоятельно либо с привлечением специалиста, он должен соответствовать требованиям ГК. И на регистрацию перехода права собственности представите: заявление о регистрации перехода, свидетельство о регистрации вашего права, письменный договор, квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию прав и документы. Подтверждающие вашу и покупателя личности. Если свидетельства нет, то на регистрацию представляется; договор купли продажи на ваше имя, кадастровый паспорт на квартиру, квитанцию об оплате г, п, заявление на регистрацию перехода права. Документы. Подтверждающие вашу и покупателя личность.
СпроситьЯ ПЕНСИОНЕР ПО ВОЗРАСТУ. пОСТРОИЛИ ДОМ. я УЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ХОЗЯЙКОЙ ДОЛИ ДРУГОГО ДОМА ПО НАСЛЕДСТВУ. мОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ НА НОВЫЙ ПОСТРОЕННЫЙ ДОМ ОФОРМЛЕННЫЙ ПО ДАЧНОЙ АМНИСТИИ. чЕКИ ВСЕ ЕСТЬ НА ПОКУПКУ МАТЕРИАЛОВ.
Здравствуйте! Если официально не работаете (не удерживают НДФЛ), то не можете получить имущественный налоговый вычет. Не можете также получить вычет, если дом оформлен по "Дачной амнистии".
СпроситьЗдравствуйте! Если официально не работаете (не удерживают НДФЛ), то не можете получить имущественный налоговый вычет. Не можете также получить вычет, если дом оформлен по "Дачной амнистии".
СпроситьТакой вопрос: дом оформляем в собственность (дом находится в СНТ). слышала такое что до тех пор пока не подадим документы в кадастровую палату, чтобы получить кадастровый план и номер дома, налоги за дом ежегодно платить не надо. Правда ли это? каков порядок и течение какого времени надо сделать документы в БТИ на дом?
Здравствуйте. Налог на имущество вы платить не будете, пока не получите свидетельство о государственной регистрации собственности(не сдадите документы для гос.регистрации). Для того чтобы получить св.во о регистрации права собственности, нужно сделать в БТИ кадастровый план, паспорт. Делать вы их можете сколько угодно.
СпроситьМой брат покупает дом в Краснодаре, сам живет в Архангельске! У меня такой вопрос-1.КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ДОМ?,2.НА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ОБРАЩАТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ?,3. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДОМА, НАЛОГОВАЯ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СУММУ ПО НАЛОГОВОМУ ВЫЧЕТУ КОГДА ДЕКЛАРАЦИЮ БУДЕТ СДАВАТЬ?,4..И МОЖНО ЛИ ПРИ ПОКУПКЕ НАПИСАТЬ МЕНЬШУЮ СУММУ, ЧТОБ МАЛО ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ НОТАРИУСА? Пожалуйста ответьте на все вопросы по пунктам, СПАСИБО!
Для покупки жилого дома от покупателя необходимы:
- паспорт,
- денежные средства для расчета с продавцом
От продавца необходимы:
- свидетельство о регистрации права собственности на жилой дом,
- свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок (либо договор аренды земельного участка с Администрацией, зарегистрированный в Росреестре),
- технический и кадастровый паспорт на жилой дом и земельный участок,
- выписка из домовой (похозяйственной) книги о количестве лиц зарегистрированных и проживающих в продаваемом жилом доме,
- паспорт.
Особенное внимание обращать на свидетельство о регистрации права. там должен быть указан продавец и указано право собственности.
Для страховки можете потребовать у продавца для ознакомления основание для регистрации права - договор купли-продажи предыдущий (или свидетельство о праве на наследство, или договор о приватизации или иное основание).
далее - договор купли-продажи не обязательно составлять и заверять у нотариуса, можно составить самим или с помощью любого юриста (можно риэлтора). Стоимость услуг за составление договора купли-продажи - от 1000 до 5000 рублей, в каждом регионе разная стоимость, но не больше.
При сдаче документов в Росреестр для последующей регистрации права собственности на себя придется оплатить госпошлину по 2000 руб. с каждого (покупателя и продавца).
В 2016 году, в февраля-марте 2016 г., сдавать декларацию и документы о покупке дома (копии) для предоставления налогового вычета.
Надеюсь, я ответила на все интересующие Вас вопросы.
Удачи!
Спросить