
Александр
12.12.2011, 10:27
Порядок подписания документов по доверенности - указывать реальную должность или нет?
Работодатель ОАО выдал мне доверенности на право первой и второй подписи (за руководителя организации и главного бухгалтера) на актах об оказании услуг по договорам с контрагентами и др. внешних документах (коммерческие предложения, техническая документация, счета, счета-фактуры, товарные накладные и др.). При подписании акта (НЕУНИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ) следует указывать реальную должность подписанта по доверенности, или допускается написание -
ОАО в лице Руководителя организации Иванова И.И., действующего на основании доверенности №___ от 2011 г.?
С точки зрения здравого смысла, указывать реальную должность необязательно: если работник не состоит в штате, что тогда указывать? Если работник числится в должности Уборщица, как это будет выглядеть на документах?
Лично мне бы не хотелось обнародовать свою реальную должность среди бизнес-партнеров.
Если существует в законодательстве норма, регламентирующая порядок подписания документов по доверенности, прошу поделиться ссылкой.
Читать ответы (2)