Магазин отказался возместить стоимость чехла для телефона, требую возврата денег без проведения экспертизы
Магазин устно отказался возместить стоимость чехла для телефона, который расклеился через 2 месяца эксплуатации. Сказали, что могут дать адрес сервисного центра, чтобы я обратился в сервисный центр. На месте у них в магазине написал претензию. Через 18 календарных (13 рабочих дней) они перезвонили после моего обращения в колл-центр. Сказали, что они ответили письмом по почте России. В 10-ти дневной срок они не успели. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег без проведения экспертизы.
Увы, у продавца имеется право назначить экспертизу, если у него имеются сомнения относительно причин проявившихся недостатков, и то, что он несвоевременно ответил на претензию продавца такого права не лишают.
Однако несвоевременное удовлетворение отдельных требований потребителя в том числе о замене товара, влекут на продавца негативные последствия в виде неустойки, которую Вы как покупатель вправе взыскать с него.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - купленный мобильный телефон сломался, магазин отказывается решать вопрос
Нарушена гарантия на срок ремонта телефона - права потребителя
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
