Доброго дня, высылаю Вам пока черновой вариант обращения в суд, сможете по нему помочь?
Доброго дня, высылаю Вам пока черновой вариант обращения в суд, сможете по нему помочь?
Мною, Александром Андревичем, дата 2015 года был предоставлен автомобиль Kia Venga c гос. номером 11111, win 111 (далее автомобиль Kia Venga) в авторизованный сервис-центр «Аврора-Стартовая» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д. 4 для регистрации очагов ржавчины на 5 двери (крышки багажника) мастером-специалистом гарантийного отдела, о чем соответствует приемно-сдаточный акт ________ (вложение №6).
После длительного ожидания более 30 дней (по документам) (ссылались на занятость покрасочного цеха), что противоречит закону о предоставлении гарантии ____________, я был приглашен в сервис, для устранения
данного дефекта. Я попросил совместить данную работу с прохождением ТО2, так как подходил срок технического обслуживания автомобиля , соответствевующий регламенту, прописанному в сервисной книжке, о чем соостветствует приемно-сдаточный акт _______
________ (вложение №7) после звонка от мастера приемщика , я приехал в сервсис центр для получения автомобиля Kia Venga по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.4 о чем свидельствует — приемно сдаточный акт ______ (вложение №8)
При проверке автомобиля, мною был обнаружен значительный дефект, а именно при переводе селектора автомата из положения D в положение R и обратно слышится глухой удар в районе подкапотного пространства автомобиля. О данном дефекте немедленно был уведомлен мастер-приемщик сервисного центра, который согласился с моей претензией и предложил записаться на удобное для меня время для более детальной диагностики, что и было немедленно сделано.
Далее, ___ 2015 года мною был предоставлен автомобиль Kia Venga для проведения диагностики и устранения указанного дефекта, о чем свидетельствует приемно сдаточный акт __________ (вложение №9). При получении автомобиля после диагностики мастер-приемщик сервисного центра сказал, что это нормальная работа автомобиля.
Так так данный ответ меня не устроил, мною была написана официальная претензия руководителю отдела сервиса под входящим номером _________(вложение №10).
_______ я был приглашен на повторную диагностику, о чем соответствует приемно сдаточный акт _____.(вложение №11) Данная процедура так же не дала никаких результатов, а показала «нормальную работу автомобиля.
Так как данное отношение в прямую указывало на отказ на обращению по гарантии, я обратился к другим официальным дилерам в Санкт-Петербурге, а именно в «ПЛТ» Купчино, о чем свидельствует-приемно сдаточный акт _____ (вложение №12)и «Аларм-моторс» на Савушкина, пиемно-сдаточный акт________(вложение №13). В отличии от «Авроры» в обоих салонах мастера-приемщики перед приемом автомобиля сделали необходимый тест драйв, и провели полноценную диагностику в результате которой данный стук был обнаружен, но не устранен (по причине того, что мастера сервис центров, хоть слышат и говорят, что такого быть не должно, но не могут найти).
Всвязи с тем что проблема так и не была устранена мною была написано претензия в электронном виде на сайт КМР РОССИИ KMR0380971 от 04.08. (вложение № 14)
Срок ответа установленный на обращения в KIA мотрос рус — 5 рабочих дней, но так как ответа не последовало, 11.08.15 примерно 10.07 было сделано повтороное обращение, а 18.08.15 еще одно, что является прямым нарушением закона.
21.08.2015 года мне был сделан звонок от руковдителя отдела сеорвиса ПЛТ ирины, которая пригласила меня на повторную диагностику 22.09.15
Так как данная ситуация являеться прямым отказом в предоставлении гарантии, что ущемляет мои права в пользовании автомобилем (нет возможности уезжать далеко от города по личным делам), в случае, если после проведения данной диагностики, дефект не будет устранен в установленные законадательством сроки я буду вынужден рассторгнуть договор-купли продажи автомобиля с автоцентором аврора на кубинской, а так же потребовать возмещение стоймости автомобиля по нынешней цене и компенсация морального вреда, в размере установленном законом российской федерации.