Задержка поставки запчастей - как защитить свои права и получить компенсацию в случае проблем с автосервисом

• г. Москва

Есть ли у меня юридическая защита и могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию? Если автомобиль обслуживался 3 года у официального дилера за несколько дней до окончания гарантии выясняется и подтверждается мастером документально, что нужно менять сцепление и оформляет замену по гарантии (пробег 49 000) но при этом говорит, что нужно подождать 1 мес. Машина на ходу, но в процессе поездке дергает. По исходу этого срока, говорят, что производитель задерживает поставку, предлагают ждать еще мес. В итоге прошло 2.5 мес. о дате прихода запчасти, сказать ничего конкретного не могут. Что делать в такой ситуации? И еще вопрос, на новое сцепление, если все же я его дождусь будет ли распространятся гарантия хотя бы на 14 календарных дней? Все же бывает и брак на новую заводскую деталь не исключен… Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы договор на обслуживания авто подписывали?

Спросить
Пожаловаться

Вы же забрали машину из сервиса, ездили на ней. И фактически получается, что сейчас вы обращаетесь в сервис уже после истечения срока гарантии. Так что формально, они могут вам отказать.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Автомобиль уаз патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?

Купил новую машину Шеврале авео т 300, при пробеге 14000 км начало проскальзывать сцепление в основном в пробках, т.е. при трогании с места машина начинает движение рывками, официальный дилер говорит, что всё отлично, неполадок нет. Проездил я ещё 10000 км, и т.к. ездить очень неприятно я поменял сцепление за свой счёт (т.к. никому ничего не докажешь) при пробеге 24000 км, новое сцепление я не перегревал, я его не придерживал, очень берёг, как буд-то оно пластмассовое, сейчас пробег 40000 км и опять началось тоже самое. Обращаться опять к дилеру будет тоже самое. До этого у меня были и жигули и вольво, как только не придерживал сцепление ничего подобного не было. Что можно сделать? И как потребовать ремонта сцепления, а не как они говорят, что сцепление вообще не подлежит гарантии, и меняется полностью, полным комплектом. Менять сцепление каждые пол года это по-моему через чур.

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение