Одновременно сообщила/уточнила в АО ЕПСС ЖКХ ВО какие суммы за какие услуги оплачены.

• г. Москва

Добрый вечер, уважаемые юристы.

Меня зовут Людмила Петровна.

За май 2015г. по моему лицевому счету была начислена сумма за услугу Отопление; объём начисления на уровне январского. В мае отопление не предоставлялось. Я оплатила за май по каждому конкретному виду услуги (за жилое помещение, горячее водоснабжение, домофон и т. д.) в полном объёме согласно начислениям отдельными платежами. Исключение: за услугу Отопление за май оплату не производила. Проведенные оплаты были разнесены по всем видам услуг, включая и услугу Отопление. Я сообщила о неверной разноске платежей в АО ЕПСС ЖКХ ВО (организатор взаимодействия). Пояснила свои действия, уточнила проведенные платежи, просила откорректировать оплаты, а также объяснить сумму начисления за отопление за май. Аналогично я поступила и при оплате услуг за июнь (оплатила конкретно и в полном объёме начисления каждый вид услуги). Одновременно сообщила/уточнила в АО ЕПСС ЖКХ ВО какие суммы за какие услуги оплачены. Просила скорректировать внесенные платежи (не оплачена лишь сумма начисления за май по виду услуги Отопление). Получила счет за июль - корректировка не произведена. Сегодня получила письмо из АО ЕПСС ЖКХ ВО: ...о корректировке задолженности вынужден ответить отказом на основании п. 118 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2012 г. О предоставлении коммунальных услуг.... Пояснений по поводу начислений за Отопление за май нет.

П. 118 Постановления №354 - о частичной оплате коммунальной услуги. Я производила оплату не частично, а полностью по каждому конкретному виду коммунальной услуги. Считаю, что и разнесена оплата должна быть на указанную коммунальную услугу, а не размазываться по всем строчкам, в т. ч. и на Отопление.

Я не права?...

В счете за июль из-за такой разноски неоплаченная сумма за отопление уже изменилась - уменьшилась, а по полностью оплаченным услугам образовалась задолженность. И это неправильно.

Вопрос о причине начисления за отопление в мае и объеме начисления (а он почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2014г.: 1,3646 Гкал (2015 г.) и 0,7474 Гкал (2014 г.) - проигнорировали.

Хотелось бы получить пояснения... Спасибо.

С уважением, Людмила Петровна.

Читать ответы (0)
Ольга Григорьевна
17.08.2017, 16:26

Нарушение прав управляющей компанией - оплата коммунальных услуг и корректировка за отопление

В начале августа 2017 году получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за июль 2017 года, в которую была включена корректировка за отопление за период с января 2015 по декабрь 2016 год на сумму 6043 рубля плюс пени за 2015 год. (За эти годы все оплачивала по квитанциям в полном объеме.) Плату за коммунальные услуги за июль без оплаты корректировки принимать отказались. Правомерно ли действие управляющей компании? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
13.06.2009, 20:22

Ответственность организации за фальсификацию сумм оплаты коммунальных услуг - порядок действий по снятию задолженности

В счете на оплату коммунальных услуг каждый вид услуги (отопление, электроэнергия) расписаны отдельными суммами. В апреле этого года начисление за отопление передали другой организации и я вдруг обнаружил появившуюся за мной задолженность по отоплению. При выяснении обстоятельств обнаружилось, что у старой организации "компьютер" разбивал сумму общей оплаты по видам совсем не так, как это указано в счете, в результате чего и появилась эта самая задолженность. Скажите пожалуйста, какую ответственность несет организация за фальсификацию сумм оплаты и несет ли вообще? А также порядок моих действий по снятию с меня суммы задолженности. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.11.2015, 07:47

Проблема с засчитыванием оплаты ЖЭО - Как заставить принять платеж напрямую поставщику услуг ЖКХ?

Оплатила услугу напрямую поставщику услуг. ЖЭО не зачитывают эту оплату в счет оплаты за услуги ЖКХ. Выставляют пеню за просрочку платежа, хотя все проплачено давно. Есть какой нибудь способ заставить ЖЭО принять оплату напрямую поставщику услуг? Все квитанции об оплате имеются.
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2016, 16:15

Возникновение неустоек и пени за услуги ЖКХ - анализ согласно статье 155 ЖК РФ

Установлен срок оплаты 10 числа за услуги ЖКХ. За июнь было начислено 4328,58 оплатила 19.07.16 г. за июль было начислено 4606,70 оплатила 17.08.16 г, а в квитанции за август (Недоплата на начало расчетного периода 4606,70 Сумма к оплате за расчетный период 4307,05 Платежи за расчетный период 4606,70 в т.ч. погашение неустойки 1399,36 Итого к оплате 5706,41 Дата последнего платежа 17.08.16 г., Пени 2217,18 Итого к оплате с учетом ЖКУ 7923,59 Пения указана на 31.08.16 г, при поступлении платежа пересчитывается на день оплаты. Объясните на каком основании мне начислены неустойки и пеня за услуги ЖКХ? Согласно статьи 155 ЖК РФ в новой редакции первые 30 дн. просрочка не облагается.
Читать ответы (1)
Павел
03.11.2014, 15:01

Следует ли подать иск в компанию или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?

Ситуация следующая. 28 апреля был расторгнут договор на оказание услуг широкополосного доступа в интернет. В мае был оплачен счет за апрель. В июне пришла квитанция за май в которой нужно оплатить за интернет. При обращении в филиал Ростелеком, они написали сумму оплаты 330 руб. - данную сумму оплатили. За июнь также пришла сумма оплаты за телефон и интернет и долг за предыдущий месяц. После обращения было оплачено 283 руб., фактически за телефон. За июль пришел счет в котором указано, что мы должны 1286.84 руб и состояние лицевого счета в размере-1173 руб., то есть компания должна нам денежные средства. Соответственно оплата была произведена через Почту России в полном объеме - 1286.84 руб. При обращении в офис Ростелекома сделали перерасчет. В итоге - за июль не сделали перерасчет, а за май и июнь - выполнили. В итоге за август было так - стостояние л/с-1003.84 + начисленно в августе-721.84, то есть после перерасчета. При суммировании получается долг компании перед физ. лицом в сумме 1725.68 руб. В кивтанции за сентябрь уже не было суммы со знаком-1003.84, а получилась 1004.84 - фактически допущена ошибка. Вопрос в следующем: следует ли подать иск в компанию? Или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2015, 08:10

Оспаривание расчета платы за услуги Интернета и телевидения компании МТС

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.
Читать ответы (2)
Александра
10.08.2020, 11:49

Проблема с автоплатежом - оплачен июнь вместо июля - нужно ли платить дважды?

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?
Читать ответы (1)
Василий
11.06.2021, 22:40

Увеличение квартплаты на 2749,06 за отопление - ответ ЖК и законность начислений

Пришла увеличенная кварплата за отопление на 2749,06 Вот ответ ЖК ООО УК "Диал" 12:46 Добрый день! Стоимость платы по отоплению за период октябрь 2020 г. - май 2021 г. отраженные в счет-квитанциях по ЖКУ произведена на основании объема общедомового прибора учета тепловой энергии пропорционально площади жилых помещений. В счете на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг за май 2021 года произведена корректировка начислений по услуге Отопление (в том числе МОП) за период с октября 2020 года по май 2021 года: стоимость тепловой энергии по данным распределителей минус начисления по квитанциям. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2013, 02:57

Необоснованное включение стоимости отопления в квитанцию за июнь - как защитить свои права и получить перерасчет

В квитанции на оплату коммунальных услуг стоит стоимость отопления за июнь. Правомерно ли это, ведь сама услуга по отоплению не была предоставлена? Если нет, то как поступить дальше? В жкх объяснили, что в квитанции за июнь вбита оплата за неполный май месяц, но в квитанции за май стоит такая же сумма, как и в июньской квитанции. По факту они должны были наоборот сделать перерасчет за май и убрать полностью сумму за отопление за июнь.
Читать ответы (1)
Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)