Клиентка требует возврат денег после окрашивания волос - кто виноват и что делать?
Клиентка покрасил волосы у нас в салон. Предваряет лоно обговорим с мастером цвет показав фото из интернета. В итоге пришли к решению не осветить концы как на фото в целях сохранения качества волос.2 с половиной часа клиент сидела перед зеркалом. После окончания процедуры все понравилось _расплатился и ушла. Через 3 часа пришла с подругой с целью вернуть деньги за окрашивание мотивируя тем что-не нравится не как на фото. Было предложено: перекрасить в другой желаемый цвет - но в 4 палитра они не смогли найти такой какой хотят. 2. 50% вернуть от оплаты - на что девушка капризно заявила - я хочу все. Потом пригласили парня спортивного телосложения. С победным видом что мы испугается и отдадим сразу. Потом она написала претензий не письмо. На которое мы ответили. Сегодня позвонила юрист и сказала что мы заведомо проиграем поэтому было бы разумно просто вернуть эти 2 тыс но услуга же была оказана качественно а так любой клиент может вернуться за деньгами. И услугу сделал и деньги не потратил-тем более мошенников и так хватает.
Здравствуйте. В данном случае клиенту необходимо доказать, что она хотела другую прическу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Что делать, если клиентка не заплатила после окрашивания волос, несмотря на качественно выполненную работу?
