Что нам делать? И что может сделать она?

Мария Александровна
• г. Горно-Алтайск
Вопрос №77758

Гражданка Иванова заказала у нас в ателье шубу из материала нашего же, т.е. Исполнителя как говорится. Готовая шуба была сшита надлежащим образом и в полном соответствии с одобренной гражданкой Ивановой моделью, но тем не менее гражданке Ивановой шуба не понравилась.

Она говорит, что ее права нарушены. Какие требования может она предъявить нашему ателье по закону " О защите прав потребителей."

Она сказала, что обратится к адвокату и скоро придет. Что нам делать? И что может сделать она?

Мария Александровна г.Горно-Алтайск

Мария Александровна г.Горно-Алтайск.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Попросите гр. Иванову изложить свои претензии в письменном виде. Вы вправе 10 дней их "рассматривать", после чего в письменном виде изложить свою точку зрения: удовлетворить ее требования, если Вы посчитаете их обоснованными или отказать, мотивировав отказ. Я думаю, что в Вашей ситуации Вам придется заказать экспертное заключение для опровержения требований Ивановой. Согласно закону экспертиза проводится за ваш счет.

С другой стороны, если объективно оценив ситуацию, Вы придете к выводу о своей правоте, не ждите претензии гр. Ивановой - обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного неоплатой выполненной работы, возмещении стоимости материала, взыскании неустойки по ст. 395 ГК РФ. Экспертиза Вам и в этом случае пригодится.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Оренбург
Вопрос №3237085

Гражданка Юдина заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из меха норки, который предоставляла сама заказчица.

При приеме заказа в ателье отметили высокое качество меха.

Гражданка Юдина неоднократно ходила на примерки и выполняемой работой была довольна. 25 мая Юдина явилась за готовой шубой, но в ателье сообщили, что работа не окончена и просили зайти через неделю. В назначенный день шубу заказчице не передали. У Юдиной зародилось подозрение, что ее шуба пропала, которое впоследствии и подтвердилось.

Какие обязанности лежат на исполнителе в сложившейся ситуации?

• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №16353056

Гражданка Кукина С.В. по договору бытового подряда сдала в химчистку дубленку. Через несколько дней произошла кража из химчистки, во время которой наряду с другими вещами была похищена и дубленка Кукиной.

Администрация химчистки отказала Кукиной в добровольном возмещении убытков, ссылаясь на то, что права последней нарушены преступником, который разыскивается милицией.

Возникли ли гражданские правоотношения в данной ситуации?

Если да, то между какими субъектами и на основании каких юридических фактов?

• г. Красноярск
Вопрос №17408590

Никанорова (заказчик) обратилась в меховое ателье (подрядчик) с предложением заключить договор пошива шубы из материала заказчика.

После того как шуба была сшита, Никанорова обратилась в ателье с требованием возвратить остатки материалов. Сотрудник ателье заявил, что все материалы пошли на изготовление шубы.

Никанорова отказалась оплатить стоимость выполненных по договору подряда работ в связи с тем, что подрядчиком не исполнены обязанности:

• представления отчета об израсходовании материала;

• возврата остатка материала заказчику.

Дать развернутые ответы на следующие вопросы:

1. Правомерен ли отказ от оплаты работы?

2. Какие основания для отказа заказчика от оплаты работ указаны в законе?

• г. Вологда
Вопрос №18336628

Жена заказала платье на свадьбу в ателье, но ателье просрочило срок из-за болезни швеи, и платье было сшито очень поздно, т.е. после свадьбы, мы отказались платить, поскольку надобность в этом платье отпала, можем ли мы взыскать компенсацию и не платить за платье?

₽ VIP
Вопрос №5730991

Заказчица вместе со своей мамой принесла к нам в ателье шубу для переделки, шуба была велика размера на 2-..т. к фасон не менялся а шубу нужно было подогнать по девушки я (хозяйка ателье) приняла подгонку по фигуре, перекрой капюшона, перекрой рукава и еще несколько мелких работ.. изначально девушка показалась очень сложной (даже при приеме заказа) поэтому это изделие я не отдала своим скорнякам а взяла его делать сама. При таких работах обычно одна примерка и изделие сдается, с этой заказчицей мне пришлось сделать 3 примерки (каждая длилась по 1 ч.) Первая примерка все хорошо, на второй примерке дочь просит сделать поуже рукава (но ширины хватало, поэтому сделала) на третьей примерке (уже почти все готово) просит еще убрать рукава на 1-1.5 см-хотя мать и я ей говорили что не надо и я снова убрала (ширина осталась допустимая для верхней одежды) Пришли все оплатили и забрали изделие все очень понравилось. Через неделю звонят мне и говорят что один рукав не очень то удобен, они дома залезли под подкладку и померили все швы все одинаково только немножко не хватает на спинке проймы 0.5 см. я объяснила что причина не в этом 0.5 см никак не может влиять... но пригласила их в ателье, и тут начались хождения подделки.. надставки.. то где то они дома сантиметра недомерили в боку я вставила им сантиметр, потом забрали шубу и пройма по сантиметру одинаковая а когда одевает кажется что одна ниже другая выше (оказалась что у нее плече одно выше другое ниже) они приходили раз 5 забирая и принося при этом шубу. Я им предложила вернуть цену перекрой рукава и что бы они вошли в другое ателье сделали.. не захотели.

Шуба действительно сидит просто идеально я понимая что заказчик сложный просто вылизала ее проделав массу других работ за которые они не оплачивали.

Я сорвалась и наговорила им что сколько можно мне надставлять эти куски в шубу (с мамой немножко мы поспорили) на этот момент шуба им нравилась и они ушли но через 10 минут вернулись и за дела взялась моя мама (она швея с очень большим стажем приехала ко мне в гости у нее свое ателье) они и к ней умудрились прийти 3 раза... сказав уходя что рукав который был плох-хорош, а другой который был хорош не нравится... но они уйдут, она немного походит и если сочтет нужным то пойдет к эксперту и подаст в суд.

Очень жалею что не фиксировала все примерки и их просьбы... но мы обычно фиксируем при пошиве нового и полном перекрое изделия.

Забыла упомянуть что несколько раз женщины рассказывали что отсудили шубу у продавца и что они все знают и где делать оценку шуб и стоимость оценки. Ну вот вроде и вся моя история, у меня ателье уже 16 лет всякое бывало но такое вот первый раз.

Вчера пришли ко мне с претензией, предложили мне по хорошему разобраться и вместе заплатить экспертизу шубы... письмо с претензией уже мне выслали но я не знаю на какой адрес на юридическом адресе я не проживаю и претензию некому будет принять... объяснили мне сколько мне денег платить если дело пойдет в суд.. 2 стоимости шубы все издержки...

Вопрос №11981989

Мы ателье, шьем шубу на заказ из сырья-меха заказчика, нам тоже надо маркировать шубу если мы шьем индивидуально? Спасибо!

₽ VIP
Вопрос №3282235

В ателье заказала норковую шубу, внесла предоплату. А по факту шуба не соответствует заказу. Работники не реагируют на мои замечания, а дружно пытаются меня убедить, что все хорошо. Договор не заключала, эскиза шубы на руках нет. Что делать? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №11730394

Три недели назад я сдала в ателье норковую шубу для вставки молнии. Квитанцию о том что взяли у меня шубу мне не выдали. При мне сотрудница ателье рассмотрела шубу, после я ее померила и мы решили как будем вставлять молнию Обещали сделать за 10-14 дней. Время затянулось, после моих звонков постоянно время оттягивали, а потом позвонили через 20 дней и сказали, что шубу поела моль и что якобы такую им сдала. Когда я пришла мне начали доказывать что за три недели моль так много съесть не могла. Шубу я забирать не стала. Мне пообещали что возможно ее восстановят но когда неизвестно. Я переживаю, уже мороз, мне ходить не в чем. Чек на шубу у меня есть стоимость ее 79000 р. Покупала я ее в августе 2015. Можно ли потребовать от них новую шубу? При том что квитанцию они мне не дали. Или нужно писать заявление в полицию?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.