Права пассажиров в случае задержки рейса и возмещение расходов
Делегация моего мужа должна была выехать в Москву. Однако вылет без объяснения причин был отложен, самолет поднялся в воздух лищь через 11 часов. Муж жутко расстроен. Он не успел на первую конференцию, которая была важна для него. И официальная программа визита была сорвана. Членов делегации было 7 человек, и они за время ожидания 2 раза позвонили по межгороду в Москву, чтобы предупредить о задержке, а также 2 раза пообедали.
Что можно потребовать от авиакомпании в нашей ситуации?
Я уверяю мужа, что авиакомпания обязана оплатить звонки по межгороду, а также расходы за обед. Муж говорит, что я не права, и что они потребовать ничего не могут. Я не могу мужу доказать обратное, не знаю на что ссылаться. Он спрашимвает, где такое написано, а я не знаю.
Ответьте мне пожалуйста, я очень жду.
Наталья Владимировна г.Томск.
Уважаемая Наталья Владимировна!
Вы совершенно правы и убедите своего супруга в этом. Перевозчик (а в Вашем случае авиационная компания) должна отвечать за своевременную доставку пассажиров, это указано как в ГК РФ так и в Законе РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением
Спросить