Как поменять мобильный телефон по гарантии?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли поменять мобильный телефон на такой же, но более усовершенствованный. В том же магазине, чек, гарантийное письмо есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только с согласия продавца,по закону нет--это сложно технический товар.

Спросить
Юлия
13.09.2020, 12:32

Как вернуть мобильный телефон в магазин - правила возврата и ответственность продавца

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Читать ответы (3)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2009, 22:36

Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат.

Я сегодня купила мобильный телефон в интернет-магазине и он мне не подошел. Упаковка товара не нарушена, чек и все документы есть. Я даже им особо и не пользовалась. Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста это действительно так?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2015, 22:34

Возможно ли вернуть мобильный телефон с дефектом в магазин после трех дней со дня покупки при наличии чека?

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2008, 14:58

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается, что мне должны предоставить право сервисного обслуживания в течении двух лет со дня продажи, но в гарантийной мастерской заявляют, что на эти телефоны не привозят запчасти и поэтому они не могут отремонтировать мой телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
15.12.2015, 05:13

Отказались поменять или вернуть мобильный телефон из-за проблем с меню и звучанием динамика

Скажите, пожалуйста, можно ли поменять или вернуть в магазин мобильный телефон? Не устраивает меню и плохое звучание динамика (на морозе неразборчиво слышно), куплен 22.11.2015, а 24.11.2015 в магазин написали претензию. В акте выполненных работ заключение-телефон исправен. В магазине, на основании этого, телефон поменять отказались.
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2015, 15:10

Индивидуальный предприниматель Левин получает претензию от клиента, приобретавшего товар у ИП Боров - почему и должен ли отвечать?

Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)