Если машина на гарантии осаго ремонт у дилера

• г. Магас

Если авто на гарантии должна ли СК оплачивать ремонт у официального дилера (ОСАГО)? Авто Лада гранта 2015 года.

Ответы на вопрос (1):

Если наступил страховой случай, то должна.

Спросить
Пожаловаться

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Моё авто,, Лада Гранта'' ещё на гарантии. На АвтоВазе во время сборки на него установили некачественную помпу. Стуканул двигатель. Более месяца официальный дилер занимается ремонтом Лады. Скажите пожалуйста, завод кроме двухмесячного ремонта мне ничего не должен?

Лада Гранта, на гарантии у официального дилера. Машине 1 год, 1 месяц, пробег 62 т.к. Пропал звук на динамики. Штатная (заводская) магнитола работает (динамики штатные). Это гарантийный случай?

В январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?

Машина 2018 года, поцарапали бампер, покупала у официального дилера, гарантия лкп 5 лет, я пострадавшая сторона, страховая компания рассчитывает ущерб с учётом износа деталей, сумма ремонта 18 тысяч не покроет ремонт у официального дилера по осаго, я хочу ремонт. Ремонт предлагают, но с доплатой с учётом разности. Законно ли это?

Я пострадавший в ДТП. Авто на гарантии. Сумма по ОСАГО гораздо меньше, чем стоимость ремонта у официального дилера. Для дальнейших действий нужно ли заключение независимого эксперта или достаточно квитанций по ремонту от дилера?

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимается ли авто с гарантии, если запчасти для ремонта предоставляет сам клиент? Запчасти оригинальные, ремонт производится у официального дилера.

Вопрос касается очередной страховки ОСАГО. Дата выпуска автомобиля декабрь 2014 года, куплен в марте 2016 года, сделана страховка на год. Вопрос: нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.

Автомобиль Лада Гранта. После ремонта порогов (покраска, признанный гарантийный случай) покраска производилась в сервисе официального дилера, по прошествии 10 месяцев вновь начала отслаиваться краска, вместе с антигравием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение