Влияет ли предоставление собственных оригинальных запчастей на гарантию автомобиля при ремонте у официального дилера?
Снимается ли авто с гарантии, если запчасти для ремонта предоставляет сам клиент? Запчасти оригинальные, ремонт производится у официального дилера.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьДвигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Обращайтесь с заявлением в суд. В качестве ответчиков привлекайте продавца и официального дилера. В процессе рассмотрения дела судом уточните требования.
СпроситьЗаконо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.
Здравствуйте.
Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом самостоятельно в зависимости от товара. Но продавец не может уменьшить время гарантии установленное производителем, только увеличить его. Устанавливать гарантию, это право продавца/изготовителя, обязанность только когда товар несет опасность после истечения срока гарантии.
Так же нет и деления гарантии для оригинальных запчастей и не оригинальных.
Общий срок предъявления требований касательно качества товара - два года, если срок гарантии не установлен.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, и дефект был например заводской, то есть возник до покупки, то можно предъявлять требования о замене, ремонте или возврате денег и другие требования согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы можете ориентироваться на срок гарантии, установленный производителем. Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом п. 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
СпроситьПродление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
---Здравствуйте, не продлевается. а всё остальное доказывайте в суде
Всего хорошего.
СпроситьТакая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.
Что именно не устраивает клиента? До обращения в суд он должен был предъявить письменную претензию, на которую нужно дать мотивированный ответ, есть такая?
СпроситьЗдравствуйте!
Вопрос не по адресу. Интересуйтесь у своего клиента чем он остался не доволен. Только после этого можно будет подсказать что вам делать дальше.
СпроситьВ данном случае необходимо проводить экспертизу, которая сможет дать ответ по какой причине ремонт оказался некачественным, иначе в этом случае не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Зависит от вида иска. Если предъявлен иск о неосновательном обогащении, то соблюдение претензионного порядка не обязательно. Если же предъявлен иск о защите прав потребителей, то просите суд отказать истцу в удовлетворении исковых требований в связи с несоблюдением порядка досудебного урегулирования спора. За оказанием правовой помощи, в том числе представительством Ваших интересов в суде можете обратиться в личные сообщения к юристу.
СпроситьКлиент думал что НЕ оригинальные запчасти будут выглядеть на автомобиле так же как ОРИГИНАЛЬНЫЕ, и винит СТО в том что якобы они плохо выполнили свою работу. Письменную притенению он не предъявлял.
СпроситьПолучил подтверждение ремонта авто, после написания претензии с просьбой указать причину поломки, дилер отказал в ремонте устно. Обратился к двум другим дилерам по поводу двух поломок. И каждый по гарантии сделал. Могу я обратиться к первому дилеру с понесенными расходами и какую компенсацию за не сделанный ремонт по гарантии можно требовать. Спасибо.
Можете обратиться. Просто доказать, что Вы понесли расходы - проблематично будет, Вы сами утверждаете, что ремонт был гарантийный, Вы его не оплачивали.
СпроситьЕсли при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Добрый день!
Все зависит от условий гарантии. Практика показывает, что очень часто дилер отказывает клиентам в продлении гарантии в таких случаях.
Спроситьсогласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, отказ в гарантийном обслуживание будет правомерен если будет установлена связь проведенных сторонней организацией работ и проявившегося недостатка или в случае использования не оригинальных деталей и тп, что расценивается как нарушение правил использования, надо см гарантийные талон.
В крайнем случа правомерным будет лишение части гарантии в части проводимых восстановительных работ при использование не оригинальных частей, материалов.
все условия договора, которые ущемляют ваши права по сравнению с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП недействительны в силу положений ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Спроситьесли докажет, что это влечет невозможность дальнейшего обслуживания по гарантии.
СпроситьСитуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выполнить заявленные условия - применить финансовые санкции.
СпроситьЕсли мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием ремонта у официального дилера (автомобиль на гарантии), означает ли это, что замена поврежденных элементов кузова должна производится только на оригинальные элементы, а не более дешевые аналоги? Заранее спасибо!