Как отказаться от заказанной детской мягкой мебели в Гранд Каньоне и вернуть деньги после закрытия отдела?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня 22 августа в Гранд Каньоне в 18 часов заказала детскую мягкую мебель оплатила 50%. Но походив с дочкой мы решили отказаться от неё. Так как она нам не подойдет по размеру. Через час в 19-00 подошли к отделу, он к сожалению был уже закрыт. Мебельный салон работает до 21-00. Приехав домой прочитали договор, где прописано, что если обратимся в этот же день нам вернут деньги, а если на следующий день то потеряем 10%. Продавец нам до этого сказала, что заказ уйдет только в понедельник 24 августа. Как нам поступить, заказ по образцам и срок изготовления 35 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вне зависимости от того, что указано в договоре, Вы имеете право на возврат всей суммы. Направьте продавцу письменное заявление о расторжении договора и возврата внесённой суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оплатили сегодня в 18-00, а в 19-00 продавца уже не было,заявление не кому было отдать.... Хотя магазин работает до 21-00. В договоре написано если обратимся в этот же день вернут деньги. А если на следующий то удержат 10% на детскую мягкую мебель(((

Спросить

По почте письмо отправьте

И по смс отмените заказ.

А утром потребуйте объяснений почему продавец покинул рабочее место и досрочно закрыл магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Александра
20.12.2015, 21:11

Вопрос о возврате и отказе от заказа у фирмы Много мебели

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.07.2015, 16:41

Нарушение сроков поставки заказанной детской мебели – кто несет ответственность?

Заказали мебель в детскую, заплатили 50% от стоимости. В договоре купли - продажи указан срок изготовления мебели 30 дней, но есть приписка, что продавец вправе увеличить срок изготовления, но при этом он обязан уведомить покупателя. По истечении срока с нами никто не связался, позвонили сами, нам сказали что привезут мебель на следующей недели. Срок выше, с нами никто не связался. Не ужели если в договоре не указан точный срок, продавец может затягивать поставку на любой срок?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2019, 22:08

Как вернуть деньги и отказаться от заказа после оплаты тканей? Отсутствие договора и только подтверждение размеров

Сегодня заказала пошив штор, приехав домой-поразмыслила, решила, что они обходятся слишком дорого, отправила в магазин сообщение по what’s up и обычным сообщением. Они прочитали его только вечером и сообщили мне, что ткани уже заказаны и оплачены 100%. Я оставляла предоплату в размере 30% от стоимости. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от заказа. Магазин только заказал ткань и якобы оплатил ее. Договора у нас нет. Я только подписала бумагу, что все размеры верны.
Читать ответы (1)
Сергей
22.08.2015, 08:54

Нарушение сроков доставки и возможность расторжения договора - случай с фирмой ОДО Планета мебели

Заказали мебель 21,06,2015 года. При заказе был усмотрен самый большой срок изготовления 48 дней, Должны были привезти кухню 10 августа, а сегодня 22 число и сказали звонить только 27 августа. Заказывали по договору в фирме ОДО Планета мебели. Скажите пожалуйста нарушают ли они свои полномочия и куда можно позвонить чтобы расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Ольга
30.12.2017, 20:26

Нарушение условий заказа - требование выплаты неустойки и обращение за помощью

Здравствуйте. Через интернет заказала мебель, со мной связались уточнили про заказ, проконсультировали, сказали что срок изготовления 60 дней после полной оплаты. Прислали счёт на оплату и предложили оплатить 2 способами, я выбрала способ перечисления денег на карту. Пришёл момент получения мебели они говорят что накладка произошла мебели нет, можем вернуть деньги или ждите. Решили ещё подождать, в назначенный день мебели опять нет. Предлагают тоже самое либо вернуть деньги либо ждать. Могу ли я с них потребовать и в каком размере оплату за неустойку? Мебель заказанна на 7000, должна была быть у нас 12 декабря. На их сайте указанна информация, что срок изготовления 2-5 недель (про мой срок изготовления 60 дней было указанно на счёт фактуре, которую они прислали) И если они просрочат выполнение заказа хотя бы на 1-2 дня то они возмещал 10%. Куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.04.2016, 14:32

Возврат денег при несоблюдении сроков изготовления мебели - законодательные требования и процедура

Как правильно поступить. 15-го января я заключила договор с частной фирмой по изготовлению мебели. Оплатила 70 процентов стоимости. Срок изготовления был указан 3 месяца. За несколько дней до истечения срока, мне позвонили и сказали, что мебель будет готова только через два месяца или они могут вернуть деньги в течении двух недель. Я выбрала вернуть деньги. Подскажите, мои права по возврату денег. Надо ли заключать письменно.
Читать ответы (1)
Геннадий
21.07.2017, 06:23

Возможно ли вернуть деньги при отказе от мягкой мебели после заключения договора и предоплаты?

Заключил договор по образцу и оплатил 100% по карте виза Сбербанк мягкую мебель. В салоне магазина Много мебели с доставкой через 28 рабочих дней, могу ли я отказаться на второй день от мебели и вернуть деньги? В договоре о неустойки при отказе не написано.
Читать ответы (3)
Ксения
05.12.2015, 21:38

Проблемы с доставкой и отказом от мебели после кредита - как получить компенсацию?

Взяла мебель в кредит в срок не превезли отказались от мебели и от кредита, деньги которые брались на кркдит во время не перечислили только через 47 дней после заявления, щас хотим 1 процент в день забрать, а мебельный салон не хочет выплачивать так как мебель брали в кредит а кредит был оформлен же на меня, а не на мебельный салон. Они не хотят выплачивать так как мы брали в кредит что нам делать?
Читать ответы (2)