Проблема с телефоном - как вернуть деньги в случае неисправности и отказа продавца

• г. Балаково

Купила телефон в конце декабря. Через некоторое время мне стали говорить что часть слов во время разговора теряется, хотя я слышала собеседника хорошо. Сдала телефон на гарантийный ремонт. Мне его вернули без задержек, но написали, что неисправность не обнаружена, произведен сброс пользовательских настроек. Начиная с этого дня во время разговора снова собеседники говорят, что с моей стороны часть слов теряется. Я снова понесла его в магазин сдать в ремонт. Мне его вернули, написав, что опять неисправность не обнаружена, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, а на другом листке стоит пометка, что заменена нижняя панель. Как я могу поступать в данной ситуации, могу ли вернуть за телефон деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете.

Сюда напишите жалобу на ремонтников.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
27.12.2015, 11:17

Проблемы с новым смартфоном - Гарантийный ремонт не решил проблему, что делать?

Купила смартфон в магазине ДНС Через полгода сдала на гаарнтийный ремонт - шум во время разговор и на разгвооре - собеседник меня не слышал, через раз выплывала клавиатура на смс. Телефон - типо сделали - сделали сброс заводских настроек. И написали что завяленная неисправность не подтвердилась Прошло 1,5 мес возникла та же неисправность что и в первый раз Как быть? Могу я потребовать денег? Или обмена аппарат.
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2015, 11:09

Несмотря на гарантийный ремонт, проблемы смартфона ДНС повторились - что делать?

Купила смартфон в магазине ДНС Через полгода сдала на гарнтийный ремонт - шум во время разговор и на разгвооре - собеседник меня не слышал, через раз выплывала клавиатура на смс. Телефон - типо сделали - сделали сброс заводских настроек. Прошло 1,5 мес возникла та же неисправность что и в первый раз Как быть? Могу я потребовать денег? Или обмена аппарат.
Читать ответы (2)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 15:23

Возможность возврата денег за телефон после двух гарантийных ремонтов

Скажите, пожалуйста, могу я вернуть деньги за телефон после 2-х гарантийных ремонтов? 25 августа 2017 года я приобрела телефон Nokia 5 Dual Sim в магазине "Связной" г. Тула. Спустя почти месяц он начал самопроизвольно перезагружаться. 28 сентября 2017 г., когда мы принесли его в магазин, сотрудники сказали, что вернуть деньги уже нельзя и забрали аппарат на ремонт. С ремонта мне его вернули 2 ноября 2017 г., написав в характеристиках "произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам". Мы забрали телефон. Но вечером того же дня он начал опять самопроизвольно перезагружаться. 6 ноября 2017 г. мы снова сдали телефон, так как сотрудники снова сказали, что и в этот раз деньги вернуть нельзя. Сегодня, 23 ноября 2017 г., мне пришло сообщение, что телефон опять "починили" и я могу его забрать. Сейчас уже совсем не хочется иметь новый телефон после двух ремонтов Могу ли я отказаться от него и требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Варвара
23.02.2014, 14:43

Возможен ли возврат денежных средств за неисправный телефон HTC после нескольких ремонтов?

Могу ли я вернуть деньги за телефон? В июле купила телефон HTC. в декабре принесла в ремонт - стал выключаться. Сделали сброс настроек и написали что аппарат исправен... Через 3 дня он снова выключился, принесла обратно в сервис. Делали месяц. Забрала и через 18 дней он снова выклюсился, да еще и сеть пропадать стала... Снова отдала в ремонт. Возможен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.01.2015, 10:53

Некачественный сенсорный телефон Samsung Galaxy Ace4 - Как составить претензию и вернуть деньги?

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)