Проблема с телефоном - как вернуть деньги в случае неисправности и отказа продавца
Купила телефон в конце декабря. Через некоторое время мне стали говорить что часть слов во время разговора теряется, хотя я слышала собеседника хорошо. Сдала телефон на гарантийный ремонт. Мне его вернули без задержек, но написали, что неисправность не обнаружена, произведен сброс пользовательских настроек. Начиная с этого дня во время разговора снова собеседники говорят, что с моей стороны часть слов теряется. Я снова понесла его в магазин сдать в ремонт. Мне его вернули, написав, что опять неисправность не обнаружена, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, а на другом листке стоит пометка, что заменена нижняя панель. Как я могу поступать в данной ситуации, могу ли вернуть за телефон деньги?
Да можете.
Сюда напишите жалобу на ремонтников.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Спросить