Какие документы нужно предоставить в Налоговую инспекцию для имущественного налогового вычета и нужны ли оригиналы?

• г. Санкт-Петербург

При подаче в Налоговую инспекцию документов для предоставления имущественного налогового вычета (правоустанавливающего документа, приходных кассовых ордеров) обязательно ли предостовлять их оригиналы или достаточно простых ксерокопий? Если нужно предоставлять оригиналы, то на какой период? И какие документы тогда останутся на руках у меня? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир! Вы должны приложить ксерокопии и предъявить полинники названных документов на приёме у налогового инспектора. Таким образом никто подлинные документы не изымает. Если Вы продали квартиру, которую купили, к моменту обращения за вычетом, то он не предоставляется(при продаже подлинный документ изымается), поэтому предъявить правоустанавливающий документ обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Из предыдущих ответов я понял, что для получения имущественного налогового вычета (после покупки квартиры) в инспекцию надо представить ксерокопии и оригиналы правоустанавливающих и приходных ордеров. Нужно ли заверять ксерокопии нотариально? И обязательно ли заполнять налоговую деклорацию, ведь у меня одна работа и никогда раньше деклорацию от меня заполнять не требовали? Если обязательно, то для чего это нужно? Спасибо!

Обязательно ли нужно представлять в налоговую инспекцию документ, подтверждающий оплату, для получения имущественного налогового вычета? Или достаточно договора, где указана стоимость? Что нам можно сделать, если все-таки предоставление документов об оплате обязательно, а у нас они не сохранились. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Светлана.

Подал документы в налоговую инспекцию для предоставления мне налогового вычета. В какой срок инспекция должна рассмотреть документы? Документы поданы 7 месяцев назад.

Посоветуйте, как мне поступить.

Сдаю документы в налоговую по месту жительства (инспекция № 16 по г. Москва) на получение налогового вычета по покупке квартиры. Квартиру я купил в г. Королев Московской области. Налоговую инспекцию не устраивает документ, подтверждающий платеж – приходный кассовый ордер. Они требуют квитанцию к приходному кассовому ордеру. Банк, через который я оплачивал покупку квартиры («Траст») выдать мне эту квитанцию наотрез отказывается. Сначала в налоговой вообще отказывались брать у меня документы, затем, когда я попросил дать мне официальный отказ, все-таки взяли, но через пару месяцев прислали мне по почте формальную отписку, что «…для получения налогового вычета необходимо представить квитанцию к приходному кассовому ордеру». Я знаю, что в г. Королев налоговая инспекция принимала в качестве документа, подтверждающего платеж, приходный кассовый ордер, такой же, как у меня, и люди без проблем получали налоговый вычет.

Является ли приходный кассовый ордер документом, достаточным для подтверждения оплаты при получении налогового вычета? Какие действия я должен предпринять в моем случае?

Нужно ли предоставлять в налоговую инспекцию справки о зарплате работающему пенсионеру за предыдущие 3 года, при подаче заявления на имущественный вычет при покупке квартиры в 2014 году?

Установлена ли нормативными документами и какими форма этих справок?

Предоставляется ли вычет по одному работодателю или по всем работодателям, у которых работающий пенсионер работал в эти 3 года?

Есть ли срок подачи документов на такой имущественный вычет в налоговую инспекцию?

Если сумма имущественного налогового вычета за предыдущие 3 года будет меньше максимально установленной законом, то возможен ли перенос остатка этого вычета на 2014 год и последующие годы, в которых работающий пенсионер будет продолжать работать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясните пожалуйста: я купил квартиру и для получения имущественного налогового вычета 13% мне нужно принести в налоговую инспекцию приходные ордера и правоустанавливающие документы, их копии и заполнить деклорацию. Обязательно ли копии заверять нотариально? И нужно ли мне заполнять деклорацию, ведь у меня одна работа и все сведения они подают за меня сами? Спасибо.

Я проходил платное лечение в частной клинике. У меня не сохранились чеки. Какие документы необходимо предоставить для получения налогового вычета на лечение? Обязательно ли нужно в налоговую предоставлять чеки?

Что нужно предоставить в налоговую инспекцию если деньги передавались наличными, через банковскую ячейку, т.е. ни приходных ордеров, ни кассовых чеков нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение