Проблемы с покупкой сотового телефона - плохое качество связи и слышимость. Как решить?
Купил 2 месяца нащад сотовый телефон. С первых же дней обнаружилось, что меня очень плохо слышно, на это жалуются абсолютно все, с кем я разговариваю по телефону. Кроме этого, телефон очень плохо ловит сеть, даже в зоне сильного сигнала связь часто пропадает.
Вопрос: что делать? Можно ли телефон вернуть и потребовать свои деньги? Или же отдать на гарантийный ремонт.
Здравствуйте!
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить