Магазин принял холодильник и взамен выдал расписку о принятии холодильника, но деньги обещали вернуть в течении трех дней.

• г. Астрахань

В претензии на расторжение договора купли продажи я просила оплатить стоимость холодильника, оплату на проведение экспертизы товара, оплату на транспортировку холодильника, и неустойку по исполнению претензии. Магазин принял холодильник и взамен выдал расписку о принятии холодильника, но деньги обещали вернуть в течении трех дней. На оплату всех остальных требований напишите отдельное требование. Его отправят в Санкт Петербург на рассмотрение. Правомерно ли поступил магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не может требовать составления отдельного документа в Вашем случае поэтому ждите 10 дней после чего каждый день будет стоить для магазина по 1% пока не выплатят деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астрахань - онлайн услуги юристов

Валентина
25.04.2009, 10:36

В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно.

28 августа 2007 года мною приобретен холодильник в магазине ЛЕНТА. 25 февраля 2009 года холодильник сломался. В инструкции указано гарантийный срок эксплуатации 1 год + 4 года бесплатного сервисного обслуживания, а на дверце холодильника наклеена наклейка: 5 лет гарантии на все комплектующие узлы прибора. В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно. Засорение капилярных трубок (не устранимое). Требуется замена шкафа. Я обратилась с претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи. Но магазин мне ответил, что я имею право только на сервисное обслуживание поскольку срок гарантии 1 год - истек. Торгово-промышленной палатой была произведена экспертиза холодильника и сделано заключение: Имеет критический (существенный) дефект производственного характера в виде засорения капилярных трубок. Я предъявила заключение в магазин с новой претензией. После этого мне по телефону сказали что я могу получить деньги потраченные за приобретение холодильника и попросили привезти холодильник в магазин, но средства затраченные на транспортировку холодильника и проведение экспертизы будут рассматриваться отдельно. Я привезла холодильник в магазин. Холодильник у меня приняли, но взамен мне выдали расписку о принятии холодильника. И объяснили, что деньги за холодильник мне будут возвращены после рассмотрения в течении трех дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Вера Сергеевна
05.11.2014, 21:32

Задержка в возврате денег за ремонт холодильника по гарантии - возможность взыскания неустойки через суд

Холодильник по гарантии ремонтировали 2 месяца. Была отослана претензия в магазин на возврат денег. Магазин обещает вернуть деньги, но уже 2,5 месяца прошло после получения претензии. Могу ли я взыскать через суд неустойку за превышение срока ремонта и за не выполнение требований о расторжении договора купли продажи. Какова максимальная сумма неустойки.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Анна
25.11.2008, 14:21

Также спросила, что я буду делать в течение 10 дней без холодильника?

У меня сложилась следующая ситуация: в августе 2006 г. купила холодильник, гарантия 3 года. Осенью 2008 г. он перестал охлаждать. Обратилась в магазин, сказали идти в сервисный центр. Пошла, вызвала мастеров. Выдали заключение: утечка в холодильном отделении. Также мастер предположил, что неисправен может быть мотор. И требуется ремонт в мастерской. На ремон я не согласна. Хочу, чтобы холодильник заменили на новый, либо вернули деньги. В законе сказано, что холодильники относятся к технически сложным товарам, и требование об их замене подлежит удовлетворению только в случае существенного недостатка. Согласно определению о существенном недостатке, я считаю, что утечка охлаждающего газа в холодильнике и неисправность мотора - это сам по себе уже существенный недостаток, поскольку холодильник не выполняет свою основную функцию. И повтор этого недостатка в данном случае необязателен. Поэтому я считаю, что мое требование вполне обоснованно. Написала претензию в магазин с требованием о замене или расторжении договора купли-продажи, где обосновала свои требования, а именно заменить товар в течение 7 дней, если на замену товара требуется более 7 дней, то в течение 3 х дней прошу предоставить во временное пользование аналогичный товар на период замены, либо расторгнуть договор и вернуть деньги в течение 10 дней. Если дополнительно потребуется проведение экспертизы, то прошу провести ее также в течение этих 10 дней, о чем меня прошу уведомить и провести ее в моем присутствии. Также указала про неустойку за неисполнение моих требований, и про исковое заявление в суд. Претензию приняли, но даже не ознакомились, грубо разговаривали, сказали, что вам же предложили ремонт, вот и ремонтируйте. Тогда я задала кокретный вопрос: что будут делать с холодильником? Ответили: не знаем. Также спросила, что я буду делать в течение 10 дней без холодильника? Сказали: откуда мы знаем. Короче, написала дополнительное заявление с просьбой предоставить в течение 3 х дней аналогичный товар на период замены, согласно предъявленной претензии. На бумагах поставили отметки о принятии и отправили. Вопрос: права ли я в своих требованиях? Что делать в случае невыполнения ими требований моих? И какие сроки? Через три дня если холодильник не дадут, что делать-то мне? И как поступать грамотно далее? Заранее огромное спасибо за Ваш ответ и Вашу работу.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2013, 20:40

Можно ли судебным путем потребовать компенсацию за поставку товара с дефектами, пени за задержку и моральный вред

Я через Банк оформил договор – купли продажи холодильника, сроком на 5 месяцев. Банк отправил сумму кредита в магазин в размере 30 000 рублей. Оказалось, купленного мною холодильника не было в наличии. Затем мне предложили другой холодильник, я согласился. Однако, при осмотре другого холодильника, выявились дефекты, (корпус весь поцарапан) и данный холодильник был привезен на день позже. Далее, холодильник с дефектом магазин забрал, только лишь через 7 дней. После того, когда забрали холодильник, другого холодильника мне уже не предлагали и молчали, на мои претензии магазин не реагировал. Поэтому я был вынужден самостоятельно расторгнуть договор купли – продажи, при этом известив Банк. Банк, выслушав меня, и потребовал деньги с магазина, магазин в свою очередь выплатил Банку деньги, но Банк с меня взыскал 156 рублей за пользования чужими денежными средствами (за 10 дней с момента оформления кредита на товар). Таким образом, я никому ничего не должен и договор купли – продажи расторгнут. Могу ли я с магазина через суд потребовать пени за поставку товара в размере 0,5 % от стоимости товара за 10 дней (которые я обходился без холодильника с момента его покупки), 156 рублей (который с меня взял Банк), и моральный вред (за то, что по вине магазина в течение 10 дней я обходился без холодильника)?
Читать ответы (1)