Увеличила губы гиалуроновой кислотой, но эффект исчез на следующий день - возможно ли вернуть деньги за процедуру?
Увеличила губы геалуриновой кислотой.. эффект пропал на следующий день... деньги заплатила наличкой... Могу ли я вернуть деньги за процедуру?
Сделала кортурную пластику губ гиалуроновой кислотой, но на второй день эффект пропал! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
обратитесь с претензией.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков
Спросить23 декабря 2019 года была сделана процедура по увеличению губ гиалуроновой кислотой, но результат оказался более чем не эстетичным, верхняя губа больше чем нижняя, видна ассиметрия, которой до процедуры не было. Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки. Как вернуть деньги за процедуру проведенную не качественно.
Здравствуйте.
Получите письменное заключение специалиста о недостатках и предъявляете письменную претензию исполнителю, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕкатерина, а документы, подтверждающие ваши слова есть? Договор с клиникой по увеличению губ или хотя бы кассовый чек? Кроме того, необходимо письменное заключение эксперта, а не какого то косметолога, который вам в устной форме сказал что то.
Если документами располагаете, то смело предъявляйте претензию.
СпроситьЕсть переписка в соц сетях, перевод денежных средств в приложении сбербанк онлайн. Договор не заключался в письменном виде. Косметолог работает в кабинете, на первом этаже жилого дома. Кто может дать заключение.
СпроситьЕкатерина, Вы сами указали, что были у другого косметолога, и Вам указали на ошибки
Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки.
Пусть этот косметолог и выдаст Вам письменное заключение о том, какие именно ошибки были им обнаружены.
СпроситьПри общения с косметологом возник вопрос по поводу того что она вернёт деньги, только в том случае если она сама удалять будет результат. Но к ней уже идти совсем нет смысла и желания. И такой момент, если у неё нет лицензии и медицинского образования, что может ей грозить? Вообще какие документы нужны для деятельности косметолога, который делает инъекции.
СпроситьКак минимум, лицензия должна быть, поскольку это медицинская деятельность. И может грозить административная ответственность.
А обращаться для исправления Вы вправе и к другому специалисту.
СпроситьМне оказал некачественную услугу косметолог. Мне увеличили губы, эффект был 1,5 дня, вместо заявленных 12-16 месяцев. Косметолог неправильно сделала инъекции. Как мне вернуть деньги?
обратиться с претензией, затем в суд если не вернет добровольно. Можем помочь составить текст претензии. тел.: 63-48-48
СпроситьМастер сделал некачественный татуаж губ, по итогу у меня изуродованные губы. Нужно теперь удаление. Я заплатила деньги. Могу ли я вернуть уплаченные деньги.
Есть ли основание вернуть деньги за процедуру контурной пластики губ биодеградируемым филлером, если не устраивает эстетический эффект.
пишите претензию, доказывайте что вам предоставили некачественную услугу
при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд
в суде возможна экспертиза
СпроситьЗдравствуй увеличила губы, одна губа больше другой и филлер мигрировал в слизистую из за не правильного введения препарата прошло 8 дне с момента процедуры ничего не проходит фото переписки с косметологом есть а так же я каждый день фотографировала свои губы, как быть в такой ситуации?
Обратиться к врачу, зафиксировать это отклонение, подавать претензию косметологу.
СпроситьСитуация следующая: мой косметолог принимает на дому. Предложила сделать процедуру - сказала 1 или 2 максимум. На первой процедуре сказала, нужна вторая для эффекта. От одной эффект не видно. На второй процедуре сказала, что нужно сделать 3 ю иначе эффекта не будет. Я уезжаю в отпуск и процедура должна закончиться до отпуска - она в курсе, поэтому и сказала что есть пара дней, успеваю сделатиь 3 ю. Пошли огромные гематомы после процедуры, толком не отвечает - говорит это нормально, а эффекта нет т.к. препарат длитю действия. Я проверила и оказалось что для эффекта нужно 5-10 процедур. 1-3 не даст никакого эффекта. Плюс к отпуску не пройдут синяки т.к. даже шорты не одеть. Синяки 2,5-5 недель держатся. Соотвественно, она меня ввела в заблуждение не предупредив о количестве процедур (5 я бы не успела даже сделать) и последствиях. Могу я как-то на нее воздействовать? Вернуть деньги? Подать в суд (нет ни договора, ничего. Она колет дома), могу ли сообщить куда-то о ней, имеет ли она право колоть на дому? Спасибо!
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Обратитесь к врачу и установите причиненный вред здоровью. Потом в суд.
СпроситьМарина. Добрый вечер. Если считаете нужным, напишите заявление о незаконной деятельности косметолога. Решайте сами.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьКосметолог обладает специальными познаниями в области медицины?
Она зарегистрирован в качестве ИП или ООО?
платит ли он налоги?
Работает на основании договора оказания платных медицинских услуг? Или занимается незаконной коммерческой деятельностью?
Ваш спор будет выигран.
Необходимо сделать все правильно.
Рекомендую обратиться с заявление в полицию.
Спросить16.04.2014 увеличивала губы гиалурованной кислотой.19.04.2014 губы как были до инъекции, то есть через три дня эффекта ноль. И это сказали все без исключения. Стоимость услуги 15000. Пришла в этот день с утра в салон - услугу оказали, а что у вас эффекта нет (они это даже не отрицали) это ваша проблема. Мой вопрос к Вам: нужно ли им было предоставить мне договор об оказании мед услуги (я так понимаю она именно к ним и относится) о против оказании и возможных последствий и тп?
Чек об оплате есть - эффекта ноль. Что я могу сделать, чтоб вернуть свои деньги? Куда обращаться?
Спасибо за помощь!
Обращаться к ним с претензией, потом возможно есть смысл обратиться в суд, возможно потребуется экспертиза.
СпроситьПроблема с контурной пластикой губ - отсутствие результата и отказ в возврате денег - как поступить?
По сфере обслуживания в косметологии, значит ситуация такова мне сделали контурную пластику губ гилауроновой кислотой, и отдала за эти прелести 28 тысяч, по истисючению 3 месяцев после процедур губ НЕТ, левая сторона губы впала, суть такова мастер давал гарантию на 9 месяцев по итогу даже 3 месяцев не прошло, прошу её вернуть деньги на что мне отказ что мне делать в этой ситуации? Куда обращаться.
Обратитесь к врачу для фиксации некачественного оказания мед. услуги. Далее направляйте письменную претензию. В случае неудовлетворении требования обращайтесь в суд.
Спросить