Отказ Водоканала в переоформлении лицевого счета - законная причина или нарушение прав? Возможно ли обжаловать решение в Управление ЖКХ и Прокуратуру?

• г. Пятигорск

Ситуация следующая: приобретена банковская недвижимость - квартира к долгами по коммунальным услугам. В РКЦ открыт новый лицевой счет, все ресурсники перезаключили договора на основании ст. 153 ЖК РФ. Единственная организация, отказавшая в переоформлении лицевого счета, Водоканал. Основание - указание в договоре, что продавцом были переданы покупателю квитанции об оплате коммунальных услуг, и у сторон претензий друг к другу не имеется. Устное дополнение к отказу - вы о долгах знали, вот и платите, ничего перерегистрировать не будем, на старом лицевом счете будет ваша фамилия, и долги перейдут к вам. Является ли данная фраза в договоре законной причиной для отказа, и есть ли смысл обращаться с жалобой на правомерность решения в Управление ЖКХ и Прокуратуру? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо смотреть указанные положения договора (дословно).

А вообще, обязанность у собственника оплачивать ЖКУ возникает только с момента гос. регистрации его права на объект или с момента ПЕРЕДАЧИ помещения по Акту приёмки-передачи.

Сопоставьте даты на оплаченных квитанциях и дату акта приёмки-передачи объекта.

Оплата (неоплата) ЖКУ никакого отношения к гос. регистрации права собственности не имеют.

Общее правило: долги прежнего собственника - ЕГО долги.

Спросить