Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01
Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?
Читать ответы (1)
Помогите!!!SOS!!!! Ситуация такая,купила телефон в апреле месяца в Связном, прошло чуть больше месяца-он ломается..при этом не по моей вине,а проблема такая( все хорошо работает,но в один момент отключается и все...включить его больше не реально)везу в магазин,в магазине забирают на диагностику(при этом не давая мне телефон в замен,ну да ладно) через две недели забираю,результат диагностики-телефон исправен....хм...нормально) но...через неделю он снова не включается,опять везу,но в другой центр,его снова делают и ничего...уже сегодня свезла 4-й раз....помогите!!!,нет сил уже столько ездить по этим центрам!
