Директора магазина, где описал всю ситуацию, и попросил вернуть деньги за приобретенный товар.
Мне нужна консультация по защите прав потребителей.
Я, 05 ноября 2008 купил аксессуар считыватель карт памяти в магазине ООО «Полярис-10» г. Москва. При покупке работоспособность устройства не проверялась, блистер (упаковка) производителя был нарушен. При проверке устройства дома выяснилось то, что оно не работает.
6 ноября 2008 я обратился в магазин, где совершал покупку меня, направили к эксперту он визуально осмотрел устройство, и вынес заключение сервисного центра о прекращении гарантийного обслуживания изделия, указав на то, что у устройства загнуты контакты у одного из разъемов, тем самым он сказал, что устройство ремонту не подлежит и снято с гарантии.
Затем я написал претензию на имя ген. директора магазина, где описал всю ситуацию, и попросил вернуть деньги за приобретенный товар. В течении 10 дней мне пришел ответ на мое обращение где написано следующее: что мне была предоставлена возможность осмотреть товар. Претензий к внешнему виду при покупке не поступало, и на основании этого они решили что указанное повреждение возникло после передачи товара мне. Таким образом, на момент заключения и исполнения договора купли-продажи продавец передал вам товар, качество которого соответствовало договору купли-продажи, следовательно, ООО "Полярис-10" надлежащим образом выполнило свои обязательства, возложенные на него как на продавца действующим законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что в силу норм п. 6, ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей продавец не отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, возникшие после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно заключению сервисного центра о прекращении гарантийного обслуживания изделия при осмотре изделия обнаружено механическое повреждение - загнуты контакты разъема. На основании данного факта и условий гарантийного соглашения, гарантийное обслуживание изделия было прекращено.
На основании вышеизложенного удовлетворить предъявленное вами требование о возврате денежных средств за приобретенный товар, не представляется возможным.
Я не согласен с таким ответом, так как при покупке мне продавцом магазина было сказано, то, что на устройство предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев при предъявлении чека, а требование о возврате уплаченной суммы я потребовал на следующий день после покупки.
Правомерны ли действия администрации магазина?
Как мне оспорить данную ситуацию?
На какие статьи закона ссылаться?
Спасибо.
На данном этапе Вам необходимо подготовить исковое заявление и обратиться за защитой права в суд. В иске также нужно указать расходы на юриста, проценты, моральный вред
СпроситьПроблема с наушниками Bluetooth - Как вернуть деньги в магазине Цифромаркет?
Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?
Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника
Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?
Права потребителя - возможность замены или возврата товара при приобретенных дефектах и несоответствии товарного вида
Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?
