Проблемы с доставкой заказа и планы на его аннулирование
19082015 заказала в магазине м-видео фотоаппарат за немалые деньги. Внесли 1/3 предоплаты. Остальное в умную рассрочку. Оформили доставку на 21 число. В пятницу доставки не было, как оказалось, мы слишком поздно оформили доставку и ее перенесли на сегодня, 23 августа. Как итог, мы пришли ко времени. К 17.30, как нам сообщили по телефону в это время придет машина. Прождали почти до конца рабочего дня и так ничего не получили. Теперь я хочу завтра идти аннулировать заказ и вернуть средства. А муж настаивает дождаться вечера и возможного прибытия товара. Дозвониться до диспетчера невозможно. Отследить доставку тоже. Горячая линия никакой информации не дает. Равно как и сотрудники магазина. Как быть и что предпринять? Сегодня, 24 августа я таки дозвонилась до диспетчера, выяснилось что мой заказ не был включен в предыдущение доставки от 21 и 23 августа, а также не включен в доставку на завтра 25 августа. Кредит-рассрочка оформлен на моего мужа. Но получателем товара являюсь я.
Добрый день.
У Вас есть какой-нибудь договор с указанием сроков доставки товара? Если нет, тогда подлежит действию требование статьи 457 и 314 ГК РФ, а именно, если срок доставки не определен тогда продавец обязан передать товар в течение 7 дней с даты предъявления требования. Напишите письменную претензию. До истечении 7 дней товар должен быть передан.
Нарушение сроков дает Вам право отказаться от товара в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
