Выявлены дефекты при осмотре дивана после доставки - что требовать у продавца и как защитить свои права?
Приобрели диван, доставили его до подъезда, при осмотре мы дефектов не выявили и подписали акт приема-передачи. Поднимали в квартиру сами. При внимательном осмотре в квартире обнаружили деффекты ткани, ввиде прорех и затяжек, также неаккуратно подогнутые края ткани, на видном месте есть скобы и небольшой надрыв ткани с одной стороны дивана. Гарантия 18 месяцев по договору. Подскажите, на что можно рассчитывать при обращении к продавцу? Стоит ли писать претензию, на что ссылаться и что мы имеем право требовать? Сколько срок рассмотрения претензии и устранение недостатков по закону? Заранее спасибо!
Можете написать претензию в порядке п .1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,так как диван (товар) предоставлен с недостатками. В случае требований о возврате оплаты, удовлетворить должны в течение 10 дней ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Если замена от 20 дней ст. 21 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТ.е. даже если подписан акт-приема передачи, в котором не указаны недостатки, мы имеем право вернуть всю оплату за диван?
СпроситьДиван входит в особый перечень товаров. Его нельзя просто так вернуть или обменять. Вы должны доказать, что данный товар имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки. Только в этом случае сможете воспользоваться ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьНи в какой перечень он не входит. Недостатки могут быть обнаружены и после приема передачи.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности согласно ч.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить