Отказ администрации в предоставлении постоянной квартиры - кто прав и как быть?

• г. Сыктывкар

Проживаю в поселке в муниципальной квартире с 1988 года, временно выписывался в декабре 2009 года и снова прописался в квартире сына в августе 2011 года. Работаю сторожем в детском саду, инвалид 3 группы. С женой развелся год назад. В ноябре 2014 года обратился в нашу администрацию с просьбой о предоставлении мне отдельной квартиры, т.к. в поселке люди уезжают и освобождаются квартиры (у сына своя жизнь не хочу мешать). Но ввиду неприязненных отношений со специалистом администрации (ранее имелся конфликт) мне было отказано с формулировкой о необходимости признания меня малоимущим. После этого ездил в прокуратуру района, там мне сказали что это просто отговорки и я не должен предоставлять справку о статусе малоимущего, т.к. я проживаю и работаю в поселке это просто перепрописка (если у муниципалитета есть свободные квартиры). Сегодня утром глава администрации, встретив меня на улице, сказал, что есть пустая квартира и чтобы я подошел в администрацию завтра для прописки в этой квартире. Но в конце рабочего дня позвонила специалист и заявила, что постоянную прописку они давать не будут, а только временную в этой квартире. Я не понимаю зачем мне временная прописка (ведь платить придется за коммунальные услуги и там и здесь). Объясните кто прав и как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно обращаться в инстанции не устно, с письменным заявлением. Сказал вам глава подойдите в администрацию , пишите заявление на предоставление квартиры с постоянной регистрацией. Вам не нужно обращать внимания на слова специалиста. Вот если глава не подпишет заявление или скажет про временную регистрацию- тогда вы обратитесь с письменным заявлением в прокуратуру и оттуда получите письменный ответ. И ваш вопрос решится.

Спросить
Евгений
11.12.2021, 00:09

Могут ли меня выселить из служебной квартиры, если я имею постоянную прописку и работаю в государственных организациях?

Ситуация такая. Я имею постоянную регистрацию в служебной квартире. 9 лет назад я уволился со службы. Квартиру мне дали на время службы. Я в ней прописался по постоянной прописке, не по временной. Сейчас меня хотят выселить из квартиры, опираясь на основания того, что я уволился в 2012 году со службы, сейчас 2021 год. Все это время я в ней жил. Дом где находится квартира в 2022 году подлежит к сносу. Могут ли меня выселить если я имею постоянную прописку в этой квартире, иной прописки у меня нет. Так же я работаю от Министерства обороны рабочим гражданским и еще на одной работе от Муниципалитета.
Читать ответы (3)
Людмила
21.09.2015, 11:05

Вопрос о статусе и приватизации муниципальной квартиры в бывшем военном городке

Я проживаю в бывшем военном городке. В 2002 году все жильё было передано в муниципалитет района. Квартиры стали муниципальными. В 2012 году я получила квартиру и прожила в ней 3 года. Решила приватизировать, собрала все необходимые документы для приватизации. Но глава местной администрации дала мне письменный отказ, мотивируя это тем что квартира служебная. И заслужебила ее бывшая глава администрации для воинской части. Мой вопрос: Является ли эта квартира служебной, если в гос реестре она зарегистрирована как муниципальная? И имеет ли глава местной администрации право самостоятельно служебить квартиру? Прописка у меня с несовершеннолетним ребёнком постоянная.
Читать ответы (1)
Юра
01.02.2017, 15:19

Отказ в постановке в очередь на получение жилья - правомерный или нет?

В 2011 году я развелся с женой переехал и прописался в том же году в квартире которую унаследовал от отца в 2006 году. Квартира с 2010 года признана аварийной как ветхое жилье. По устной договоренности машину и гараж отошли мне, а 3 комнатная квартира ей, которую по договору дарения в 2014 году передал ей.Обратившись в Администрацию города в 2016 году для постановки меня в очередь на получения жилья по программе Расселения граждан из ветхого жилья мне было отказано, сославшись на то,что я умышленно ухудшил свои жилищные условия подарив квартиру своей бывшей жене. Права ли Администрация.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.05.2012, 21:34

Какие у меня есть права что-бы отстоять жилое помещение?

В 2000 году я приехал работать на север, т.к. у меня не было жилья, я обратился в администрацию поселка о предоставлении служебного жилья. В этом же году мне предоставили служебную квартиру (выдали ордер на служебное жилое помещение), с 2003 года я сделал постоянную прписку в этой квартире, и по настоящее время живу вней. Для вывода из служебного я предоставил квитанции об оплате комунальных услуг на период с 2000 по 2003 подтвердив факт проживания с 2000 по 2011 (11 лет) В 2011 году я вывел из служебного жилого помещения в муниципальное и приватизировал. Сегодня я получил исковое заявление от прокурора района к администрации поселка о признании недействительными: решение комиссии по учету распределению и предоставлению жилья, и вывода квартиры из разряда служебных и не законно предоставлению ее мне. Помогите разобраться в данной проблеме. Какие у меня есть права что-бы отстоять жилое помещение? Заранее благодарны за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Карина
19.06.2019, 18:47

Ипотека и развод - могу ли я продать квартиру после передачи доли в собственность?

В 2012 году мы с бывшим мужем оформили квартиру в ипотеку по 1/2 доли, в январе 2014 ипотека была закрыта, в 2014 мы развелись. В 2015 году ему судом был определен долг в мою пользу. В конце декабря 2016 года на основании отступного заверенного нотариально он передал мне свою долю в квартире. Могу ли я сейчас продать эту квартиру. Или мне нужно ждать конца 2019 года, чтоб вся квартира была в моей собственности в течение 3-х лет?
Читать ответы (3)
Елена
17.04.2016, 15:32

Получение декретных отпусков - возможность учесть периоды работы 2009-2010 и 2015 гг.

2009-2010 работала. С августа 2011 устроилась на на новую работу. С марта 2013 по декабрь 2014 была в декрете. Сейчас в августе 2016 снова ухожу в декрет. Хочу взять для расчета декретных 2009-2010 и 2015 год возможно ли это,? И какие нужны документы с бывшей работы?
Читать ответы (2)
Вадим Викторович
18.06.2021, 10:59

Владельцы аварийной квартиры получили денежную компенсацию, но могут ли обжаловать решение и получить новое жилье?

В 2011 году с использованием материнского каптала была приобретена квартира в ипотеку. В 2015 году дом был признан аварийным. В 2019 году была закрыта ипотека и были выделены доли собственникам. В 2021 году в Администрации района было отказано в предоставлении новой квартиры, так как дом расселяется в виду его аварийности. Была предложена денежная компенсация. Можно ли обжаловать решение Администрации и добиться получение квартиры. Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Гость_
20.06.2016, 19:47

Приватизация квартиры после смерти брата - Как поступить, если мне отказали в признании нанимателем?

Мой брат в 2011 году получил квартиру по переселению на нас двоих и с ним заключили договор найма и он там прописался. Я же об этой квартире узнал в 2016 году из ответа Губернатора, (что квартира выдавалась на нас двоих) ,т.к находился в млс и после проживал в другом городе, не меняя прописку. Через месяц мой брат умер. Я обратился в Жил. контору для признания меня нанимателей по ранее заключенному договору найма, но мне отказали, ссылаясь на долг по квартире, который оставил брат, в этой квартире я не жил, даже не прописан (у меня старая прописка) и сказали его платить. В дальнейшем я хочу приватизировать квартиру. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2016, 16:48

Семья, пострадавшая от пожара, борется за предоставление жилья - какие шансы и куда обратиться?

Наша семья из 5 человек признаны пострадавшими в результате пожара в 2002 г. В 2005 г. была предоставлена квартира в которой зарегистрировали (прописали) только мать. Квартира оказалась "подвального" типа с высокой влажностью в ужасном состоянии. После смерти матери - Ноября 2015 г. - квартиру признали негодной для проживания, соответственно в прописке остальным членам семью было отказано. После нашего обращения в декабре 2015 г. в администрацию о предоставлении жилья как погорельцам, нам было отказано. Мотивировали свой отказ тем, что прошло уже много времени с момента пожара (справку о пожаре в архиве нет из-за срока давности) и предложила нам собрать документы на предоставление жилья как малоимущим. При предоставлении справки 2 НДФЛ выяснилось, что все, кроме отца, т.к. он является пенсионером - не подходим под параметры "малоимущие". На этом основании администрацией о предоставлении нам жилья было отказано. В данный момент мы имеем прописку - в доме которого нет! Что нам делать? Куда обращаться? Какие наши шансы получить жилье?
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2016, 19:29

Мне выделили муниципальную квартиру, но теперь требуют ее освободить - что делать?

Я работаю врачом в поселке Пермского края с 2012 г., в 2013 г администрация мне выделила муниципальную квартиру, в договоре прописано-квартира предоставляется пока я работаю в этом поселке. В 2014 г я приобрела квартиру в другом городе. Сегодня мне сказали, что у меня есть квартира и значит я не нуждаюсь в жилье и должна освободить квартиру. Но в данном поселке у меня же нет квартиры. Но мне ответили, что без разницы где у меня квартира, если у меня она есть, значит я не нуждаюсь здесь. На сколько это законно? И что теперь мне делать?
Читать ответы (1)