Проблемы с телевизором - почему магазин отказал в обмене или возврате денег?

• г. Нижнекамск

22 августа текущего года купила телевизор. Сегодня, 24 августа на экране появились горизонтальные полосы. В магазине телевизор не приняли, направили в сервисный центр для определения причины неисправности. Почему мне не произвели обмен телевизора или не вернули деньги? Почему я за свой счет должна везти его в сервисный центр? Правы ли продавцы магазина?

Ответы на вопрос (3):

Не правы, обязаны были принять сами, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор увезла в сервисный центр, что теперь мне делать? Заранее благодарю за консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Идите в магазин и пишите претензию. Они в любом случае обязаны поменять вам телевизор либо вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен.

Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?

16 октября купили телевизор в ДНС, 17 октября выявили что он не видит подключенного оборудования (ресивер, двд), подключали через другие кабеля все равно не видит. 18 октября привезли телевизор в магазин обратно продавцу, чек и документы предъявили. Старший по магазину, согласился что ресивер не подключается (ресивер и провода-тюльпаны были продавца), но он отказался менять телевизор или возвращать денежные средства, сообщил что отправит телевизор в сервисный центр для выявления неисправности и подтверждения (бумажки) что действительно вход для ресивера не работает. Телевизор оставили в магазине для отправки его в сервисный центр. Сервисный центр проверит телевизор в течении 20 дней, но тогда заканчиваются мои 14 дней для возврата покупки. Что делать? Как защитить свои права и вернуть деньги?

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение