Проблема с витринным образцом электрощипцов - отказ магазина вернуть товар или заменить
Купила электрощипцы витринный образец. Предварительно узнав у продавца надо мне проверять товар, на что получила ответ что проверять не надо, товар можно без проблем вернуть в течении 2 недель. Щипцы не работают должным образом, волосы совершенно прямые. Магазин отдал товар на проверку и пришёл акт что товар исправен. Но при этом он так и не работает. (я пользуюсь таким прибором, этой же фирмы год, и как он работать должен я знаю). Магазин отказывается менять товар, возвращать деньги. Вины продавца нет в том что он дезинформировал меня что я могу сдать товар без проблем, директор магазина на все мои претензии отписывается что акт у меня на руках. Хотя он в магазине был. Как действовать дальше?
Здравствуйте. Действуйте в соответствии ст законом. 1. Пишите претензию в магазин. 2. Если за 10 дней с момента получения не ответа или он вас не устроил то обращайтесь в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.
Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
