Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.
Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
ст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь с претензией.
СпроситьКупили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Нужно обратиться в магазин с письменной претензией под роспись с требованием возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, согласно Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы указанной в чеке.
На основании ст. 19 Закона вы праве предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
В данном случае надо начинать с предъявления претензии продавцу. Продавец направляет машину на экспертизу для выявления виновника поломки. Далее, либо возвращают деньги, либо ремонтируют, либо отказывают и Вы действуете дальше, обращаетесь в суд например. В РФ действует "Закон о защите прав потребителя", можете сами почитать, либо обратиться к юристу для ведения дела и подготовки документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/06/30x30/42075.jpg)
Можете требовать возврата денежных средств, но для этог вам нужно подать грамотно составленную претензию продавцу. Если в течение 10 дней не вернут, то подавать иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Безусловно можете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый день!
Данное право регламентируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете направить продавцу письменную претензию, в противном случае - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила стиральную машинку в комисионке (б\у товар) мне дали гарантию на 6 мес. Я купила машинку позавчера а сегодня она сломадлась. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купила стиральную машину 11 месяцев назад, за это время она уже 2 раза побывала в ремонте, и сейчас сломалась третий раз. До конца её гарантии 1 месяц. Могу ли я сейчас сдать её в магазин и потребовать свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Здравствуйте.
Стиральная машина является технически сложным товаром, в связи с чем отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, при обнаружении недостатков, Вы имеете право только в течении 15 дней с даты ее покупки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в течении гарантийного срока, в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, если неисправность стиральной машинки (недостаток) будет признан существенным, Вы будете иметь право на возврат денег.
Сейчас подайте магазину претензию, в которой укажите все поломки, в том числе и настоящую и потребуйте возврата денег.
В случае отказа - иск в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ 4 месяца назад купила стиральную машину-автомат. Она сломалась.
Имею ли я право вернуть назад деньги? Как мне поступить?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Анна! Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Учитывайте, что машинка - технически сложный товар. Вернуть деньги сможете в случае, например если недостаток будет существенный. По общему правилу в данном случае Вы можете просить - соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьСитуация такая: купила стиральную машину в магазине Эльдорадо. Получила скидку в 2000 руб. по программе Утилизация в счет старой стиральной машины. Оплатила доставку. Машина сломалась. Прошло 45 дней гарантийного ремонта, и еще 8 дней сверху. Машины так и нет. Вопрос:
1. Я хочу вернуть деньги. Какую сумму мне вернут:
- стоимость стиральной машины 9999, из которых мною уплачено 7999 и 2000 рублей зачли в счет моей стиральной машины, сданной им.
- компенсируют ли скидку в 2000-вернут ли деньги, которые я заплатила за доставку
- компенсируют ли 8 дней сверх гарантийного срока
2. я хочу обменять стиральную машину на такую же:
- могу ли я рассчитывать на компенсацию в 2000 как и прежде, или необходимо доплачивать-нужно ли вновь оплачивать доставку-могу ли я наряду с обменом требовать компенсацию за 8 дней сверх гарантийного срока
Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Составляйте претензию по одному из указанных вариантов, обоснуйте ссылками на нормы права, будут сложности с составлением пишите.
Спросить8 мая 2013 г. я купила стиральную машину. Гарантия 1 год сегодня 25 мая 2013 года она сломалась. Могу ли я ее вернуть назад и получить деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/15/30x30/02052cf17562f8d8faf05c24b5d50493.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/07/30x30/43173.jpg)
Вам необходимо предъявить претензию магазину и потребовать заменить товар или вернуть его стоимость.
Спросить