Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.

• г. Пермь

Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

ст.18 ЗоПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?

Я купила стиральную машинку в комисионке (б\у товар) мне дали гарантию на 6 мес. Я купила машинку позавчера а сегодня она сломадлась. Могу ли я вернуть деньги?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад, за это время она уже 2 раза побывала в ремонте, и сейчас сломалась третий раз. До конца её гарантии 1 месяц. Могу ли я сейчас сдать её в магазин и потребовать свои деньги?

Я 4 месяца назад купила стиральную машину-автомат. Она сломалась.

Имею ли я право вернуть назад деньги? Как мне поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: купила стиральную машину в магазине Эльдорадо. Получила скидку в 2000 руб. по программе Утилизация в счет старой стиральной машины. Оплатила доставку. Машина сломалась. Прошло 45 дней гарантийного ремонта, и еще 8 дней сверху. Машины так и нет. Вопрос:

1. Я хочу вернуть деньги. Какую сумму мне вернут:

- стоимость стиральной машины 9999, из которых мною уплачено 7999 и 2000 рублей зачли в счет моей стиральной машины, сданной им.

- компенсируют ли скидку в 2000-вернут ли деньги, которые я заплатила за доставку

- компенсируют ли 8 дней сверх гарантийного срока

2. я хочу обменять стиральную машину на такую же:

- могу ли я рассчитывать на компенсацию в 2000 как и прежде, или необходимо доплачивать-нужно ли вновь оплачивать доставку-могу ли я наряду с обменом требовать компенсацию за 8 дней сверх гарантийного срока

Заранее благодарю.

8 мая 2013 г. я купила стиральную машину. Гарантия 1 год сегодня 25 мая 2013 года она сломалась. Могу ли я ее вернуть назад и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение