Проблемы с телефоном после ремонта - что делать в данной ситуации?
Вопрос такой, носил в СЦ 2 раза телефон. Первый раз был брак, так как на половину экрана было розовое пятно, после того, как заменили полностью экран я приехал домой и у меня перестала гореть подсветка левой сенсорной кнопки, отнес в сервисный центр, мне поменяли суб плату. После замены суб платы при звонке собеседник стал очень плохо слышать, при чем меня плохо слышат все, включая оператора тех поддержки самсунга, однако в сервисном центре мне говорят, что дефект не усматривается.
Оператор тех поддержки рекомендовал записать телефонную линию, разговор с кем либо и дать прослушать в сервисном центре в подтверждение дефекта.
Что посоветуете Вы?
Добрый день.
Больше похоже на бред сервисного центра. Как можно не усмотреть наличие дефекта. Напишите претензию в письменной форме с описанием всего что произошло. Потребуйте устранения дефекта, а тем более если телефон на гарантии можете эту претензию отнести продавцу. Либо второй вариант - обратитесь в независимую экспертную организацию, чтобы последняя установила дефект и дала свое заключение о причинах образования поломки и после по той же претензии истребуете ремонта и возмещения стоимости экспертизы.
СпроситьОтказ от гарантийного ремонта - могу ли я требовать повторной замены экрана в телефоне после замены корпуса в Сервисном
