Максим
16.11.2021, 05:15
Аэрофлот отказался предоставить справку о фактической стоимости билета на внутренний рейс
Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)