Как правильно составить претензию, если телефон на гарантии сломался и сервисный центр отказал в ремонте?
Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?
Здравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен
Удачи Вам!
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить