Как правильно составить претензию, если телефон на гарантии сломался и сервисный центр отказал в ремонте?

• г. Новороссийск

Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен

Удачи Вам!

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов