Он был осмотрен представителем покупателя до покупки.
Помогите в разрешении вопроса. Мы продали 24.04 станок б/у в рабочем состоянии. Он был осмотрен представителем покупателя до покупки. Через 2 дня после покупки нам предъявили претензию: на базе покупателя, их специалистами был выявлен, как они утверждают, скрытый дефект, в результате чего станок исключает нормальную эксплуатацию. Они хотят его вернуть. Как нам поступить в данной ситуации.
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Прежде чем выставлять претензию покупатель должен был уведомить Вас письменно и пригласить уполномоченного представителя продавца для составления двустороннего акта о наличии дефектов в оборудовании. Вы вправе потребовать доказательств обнаружения дефектов: составления двустороннего акта с продавцом, проведение экспертизы, подтверждающей наличие скрытых дефектов. В таком ракурсе Вы вправе дать ответ Покупателю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация