Могу ли я сейчас сдать билет и есть какие-то сроки на этот счёт в законодательстве?

• г. Москва

Меня зовут Яндимиркин ихаил Евгеньевич.

Задаю вам вопрос касательно деятельности по организации массовых мероприятий, концертов и всё такого прочего.

Я 29 октября 2008 года приобрёл билет на r'n'b фестиваль, который должен был состоятся в СК Олимпийском 10 ноября, но затем главный хедлайнер концерта сообщил, что он не успел дописать альбом и концерт перенесли на конец февраля 2009 года (толи на 26, толи на 28 число, я не помню), обещали пускать по старым билетам, с датой на 10 ноября.

После этого, наверное из-за кризиса или из-за чего-то ещё, концерт отменили.

Могу ли я сейчас сдать билет и есть какие-то сроки на этот счёт в законодательстве? Если могу, то обязан ли я предъявлять чек или квитанцию о покупке мною билета именно у организатора концерта (организатор Biletmarket.ru)? (я приобрёл билет не у них, а у компании перекупщиков).

Был в их офисе, хотел сдать билет, но его не приняли. Сначала они сказали, что отдадут лишь 2500 рублей, хотя билет стоит 3500, на билете указана сумма 3500 и брал я за 3500 рублей, их доводом служило то, что после того, как билеты были напечатаны, их цена изменилась и перекупщику мой билет был продан за 2500. Затем вовсе отказались отдавать деньги, мотивируя это тем, что у меня нет их квитанции, у меня есть лишь квитанция компании перекупщика. Хотя на билете ясно указано, что организатор и продавец билетов - Biletmarket.ru, есть штих код, серия и номер билета, в своей базе они нашли мой билет и имя покупателя. Также имеется галограмма олимпийского, контроль на месте.

Звонил перекупщикам, мне ответили, что все вопросы к билетмаркету, они обязаны принять билет без квитанции, так как они организаторы.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Михаил, Вас обманывают. обратитесь в суд и на основании закона о защите прав потребителей требуйте не только стоимость билета, но и пеню за отказ возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?

Как правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Надеюсь, что мой вопрос Вас заинтересует.

Я написал (но ещё не отправил) претензию к организатору концерта, который был перенесён на 2022-й год. 13-го декабря прошлого года я покупал 2 билета на концерт, который должен был состояться в конце мая этого года. Организацией концерта занималось одно ООО, а продавались билеты через сервис redkassa.

На прошлой неделе от redkassa пришло уведомление о том, что концерт переносится на следующий год, а возврат средств за билеты не производится. Причиной переноса концерта указано Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р (запрет въезда иностранных граждан на территорию РФ). Также, на мой взгляд, в защиту организаторов сейчас действует Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442. Если я не ошибаюсь, в старых версиях постановления возврат средств был обязателен при "отмене или переносе" мероприятия, а теперь - лишь при "отмене". Выходит, что организатор может бесконечно переносить концерты и не возвращать деньги.

Я пытаюсь вернуть полную стоимость за 2 билета (почти 8 тысяч рублей), за вычетом сервисного сбора redkassa. Я пишу претензию к организатору, и у меня есть два пути: статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей" или статья 10 этого же ФЗ.

По статье 32, я могу вернуть билеты без объяснения причин. Тогда я должен буду компенсировать организатору расходы, связанные с лично моей покупкой. Но организатор в свою очередь должен будет подтвердить, какие именно расходы он понёс. Этот способ описан в статьях в Интернете, и я думаю, многие попытаются так вернуть деньги, так что организатор может придумать, как от них отбиваться.

Я склоняюсь к статье 10 ФЗ "О защите прав потребителей" (информация об услугах) и, возможно, пункту 1 статьи 495 ГК РФ.

Моя позиция такова: распоряжение, описанное как причина переноса концерта, вступило в силу задолго до покупки мною двух билетов на данное мероприятие, и уже тогда оно распространялось на иностранных артистов. То есть, концерт заведомо не мог состояться и должен был быть отменен или перенесен на другую дату, но билеты продолжали продаваться. Я считаю, что информация о проведении концерта именно в конкретную дату в мае 2021-го года была заведомо недостоверной.

Я хотел бы узнать мнение юриста о том, убедителен ли мой аргумент, или если стоит сформировать претензию как-то иначе.

Столкнулась со следующей проблемой.

В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.

Я купил 2 билета на концерт. В музыкальном магазине айсберг. Концерт отменили и организаторы обещали вернуть деньги, я обращался по месту покупки билета, но они отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что организаторы не перевели их. (а если бы сохранился кассовый чек, то вернули бы.чек не сохранился).. подскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет. И как на них можно воздействовать?.. зарание благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет. Спустя 40 минут концерта на сцену вышел менеджер группы и, по просьбе организатора, попросил освободить центр площадки. (Мероприятие проходило на втором этаже двухэтажного здания, со слов менеджера (видимо, со слов организатора), появилась опасность обрушения пола) Просьба была выполнена, центр освобожден, но еще через минут 10 менеджер группы снова появляется на сцене и говорит, что концерт прерывается по приказу организатора (площадки). Также он сказал, что деньги за концерт вернет площадка.

Тем же вечером я задал организаторам вопрос о возврате денег, утром получил ответ: звони по номеру, позвонил, женский голос сообщил, что площадка заплатила неустойку и все обязанности по возврату денег лежат на группе.

+. В печатном варианте моего электронного билета есть строчка: "...всю ответственность за... возможный ущерб в случае изменения программы... несет организатор мероприятия." Также есть ФИО, адрес, эл. почта и номер телефона организатора.

Как быть? Что делать? Можно ли вернуть деньги за билеты? Кому писать? И на какие законы опираться? Помогите, пожалуйста.

С уважением, Андрей.

Были куплены 2 билета на культмассовое мероприятие на официальном сайте организатора. Сейчас (месяц спустя после покупки) билеты на это же мероприятие на соседние места стоят в три раза дешевле. Могу ли я сдать билеты по той цене, за которую их купила?

На обратной стороне билетов написано, что официальный распространитель - концерт. Ру, а у концерта. Ру в правилах сказано, что можно вернуть только билеты, купленные непосредственно на этом сайте. Я покупала на сайте организатора. К кому теперь обращаться и на что ссылаться?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение