Как вернуть деньги за некачественный коньяк и оформить претензию? Подлит ли что-то в бутылку?
Купил некачественный коньяк. Деньги не возвращают под предлогом, что алкоголь возврату не подлежит. Так ли это? .Говорят, что в бутылку что то подлито. Как оформить претензию и вернуть деньги за некачественный алкоголь?
Пишите жалобу на продавца в Роспотребнадзор, пусть проводит проверку и коньяка, и магазина.
СпроситьВчера купила в супермаркете бутылку коньяка, не посмотрев что скидка только по карте постоянного клиента, хотела вернуть алкоголь мне отказали объяснив что возврат алкоголя у них запрещен, что он как то проведен уже по ЕГАИСТУ и возврат они не делают. Это действительно так?
Здравствуйте. Увы, все верно. Алкогольные напитки надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. В следующий раз будьте внимательнее.
СпроситьЭто действительно так?
доброго времени суток. Да, вам верно сказали. Алкогольные напитки после покупки вернуть уже нельзя.
СпроситьКупила дорогой коньяк но считаю что он не того качества, деньги не возвращают ссылаясь на закон что алкогль не подлежит обмену, что делать?
Здравствуйте!
Пишите претензию в свободной письменной форме, в 2-х экземплярах, один экземпляр вручайте под роспись Продавцу.
СпроситьКупил в магазине мария-ра бутылку рома"бакарди" алкоголь оказался паленым (скажем так), на вкус далек от рома запах ацетона... осталась практически целая бутылка на претензии к магазину сдвигов нет. где можно сделать экспертизу и куда обратится с жалобой и хотелось бы наказать их за некачественный товар да и деньги вернуть.
Вам не нужно делать экспертизу самостоятельно!
Обращайтесь с соответствующим заявлением - в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Доказательства и чек сохраните.
СпроситьМожете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, приложите имеющиеся доказательства - чек, возможно, заключение экспертизы.
СпроситьКупил аккумуляторный шуруповерт, через два часа передумал, пришел чтобы вернуть его, а деньги не возвращают, говорят сложно-технический товар возврату и обмену не подлежит, так ли это?
Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.
Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?
Обратиться к экспертам
это по цене сопоставимо с ценой нескольких ящиков коньяка
потом Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Сергей! Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении соответствующей проверки по вопросу соответствия качества приобретенного Вами продукта. Данный приобретенный продукт необходимо будет предъявить и представить платежный документ о приобретении именно этого продукта именно в этой торговой точке.
СпроситьВ Роспотребнадзоре сказали, что я должен написать заявление и они будут проверять данный товар в магазине и если подтвердиться фальсификация, то весь товар конфискуют. Как физическое лицо я не могу обратиться с проверкой именно моего товара.
То есть по сути лично я не какой компенсации не получаю.
СпроситьДобрый вечер!
Нет, Вы не правильно поняли. Обратиться к экспертам
или ждать когда это сделают другие
и возможно ждать придется долго
то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Купили водку для свадьбы. Прошло 12 дней. Когда открыли одну бутылку, возникли сомнения в качестве продукта, так как пробка открутилась не по срезу, а вся целиком. Водка имеет резковатый запах и вкус. На претензии в магазине ответили, что алкоголь возврату и обмену не подлежит. Учитывая последние события с отравлением людей некачественным алкоголем, не хочется рисковать.
Право на качественную и отвечающую требованиям безопасности алкогольную продукцию закреплено в ФЗ «О защите прав потребителей». Требования к качеству алкоголя определены ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции». Возврат товаров продавцу регулирует и ст. 503 Гражданского кодекса
По закону продавец обязан:
вернуть деньги в полном объеме, вне зависимости от того, сколько алкоголя уже отпито из бутылки;
обменять некачественный товар;
снизить стоимость алкоголя при замене на товар другой марки.
Спросить« алкоголь возврату и обмену не подлежит» это выдумки магазина, нет такого в законе.
СпроситьЗдравствуйте.
Не подлежит обмену и возврату, если товар качественный.
А в Вашем случае есть претензии по качеству.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, сдать товар на анализ в Центр гигиены и эпидемиологии для экспертизы, оставить одновременно жалобу в книге отзывов и предложений.
Если товар с недостатками, Вам обязаны вернуть полную стоимость и все понесенные убытки.
С уважением.
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
СпроситьЕсли товар не просрочен, тем более нет чека и вскрыта упаковка, то продовольственный товар вернуть нельзя;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьКупил бутылку водки в магазине. Бутылка с дозатором. Насторожило то,что после открытия бутылки, водка в рюмку полилась как из обычной бутылки. Запах алкоголя присутствует, но очень слабый. Крепость спиртного явно не соответствует 40%. .Стоимость-296 руб. Чек я выбросил, так как за несколько лет это первый случай. Что можно сделать? Вылить и забыть? Спасибо.