Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
И в чём сам вопрос?...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация

Как вернуть или обменять туфли, если они без дефектов, но неудобные?
Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются.
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.
Как обменять очки для плавания - советы юристов и правила Федеральных законов
Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?
Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?
Отказ в обмене товара надлежащего качества из-за уже использованных кроссовок - абсурд или законные ограничения?
