Письменные обращения в Кубаньэнерго о случившемся нагло отбрили, ответили, что мы не представили доказательств.

• г. Москва

При многократных переключениях энергии в нашем районе ,в 9 квартирах нашего дома вышла из строя бытовая техника. Квитанции платили мы в Энергосбыт, они были кажется и исполнителем и ресурсоснабжающей организацией при непосредственной форме управления в нашем доме. При аварии мы пытались звонить по телефонам, указанным в квитанции, но вечером там не отвечали. По 09 сказали телефон Аварийки энерго, это телефоны ОАО Кубаньэнерго, там нас неоднократно перенаправляли по району, ответили, что специалист выехал, не известно регистрировали наши обращения жильцов. Письменные обращения в Кубаньэнерго о случившемся нагло отбрили, ответили, что мы не представили доказательств. Ни жилинспекция, ни прокуратура не нашли нарушений, не сделали ни одного запроса, с нами не встречались,ответили, что напряжение проверяли (через два месяца), все нормально. Обращайтесь за экспертизой. Она - Краснодаре, а мы - в Сочи. Каждому из нас нужно заплатить тысяч по 20. Это не реально. Хотим обратиться в суд за моральным ущербом, поскольку видим много неправильного. Не было возможности осуществить права потребителя: нет сведений в квитанциях об Аварийке. Правильно ли мы делаем? Кстати сейчас в квитанциях Энергосбыт официально пишут номер телефона горячей линии Кубаньэнерго. На кого подавать и если сумма 50 тыс руб, то в какой суд, скажите пожалуйста

Читать ответы (0)