Несоответствие заказанной кровати договору - можно ли требовать возврат денег?

• г. Краснодар

Заказали кровать по индивидуальному заказу при сборке обнаружили, что кровать не соответствует оговореному договору эскизу. Возвращать деньги не хотят, а предлагают переделать, но мы не хотим. Имеем ли мы право просить вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявить одно из требований:

1. безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);

2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3. безвозмездно изготовить другой диван из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом вы обязаны возвратить ранее переданный вам диван;

4. возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

если эти требования не будут выполнены в установленный срок, то Вы вправе требовать возврата вам оплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Элла! Вы вправе потребовать вернуть денежные средства в соответствии со ст.статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена на такой же; замена на другой с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранить недостатки (ремонт); вернуть деньги за товар. Напишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств и укажите срок рассмотрения, например, 7 дней. В течении этого времени Ваша претензия должна быть рассмотрена и возвращены денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кровать по индивидуальному заказу доставка произведена вовремя, оплата 100%. При сборке обнаружили, что кровать не соответствует эскизу т. е утяжка изголовья из кожи сделана по другому. Могу ли я потребовать возврат денег. Претензию уже отправили письменно.

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Помогите пожалуйста, заказали диван по индивидуальному заказу. Заказ был по картинке. Сделано не плохо, но диван не соответствует картинке. Переделывать бесплатно не хотят. А мы уже и диван этот не хотим. Возможно ли вернуть товар и деньги за него?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение