Проблемы с инвентаризацией и возможные последствия для работника
Помогите разобраться в ситуации. Я работаю в магазине розничной торговли непродовольственных товаров. 10.08.2015 у нас была проведена инвентаризация.
1)Пересчёт товара осуществлялся в рабочие часы, т.е. покупатели брали мерить вещи в примерочные и соответственно пересчёт мог быть не точен.
2)11.08.2015 было выяснено что часть товаров в зале просто пропустили при пересчёте. Было дано время 11.08.2015 с 14:00 до 18:00 выявить расхождения, но т.к. количество сотрудников было ограничено, пересчитать не успели. В последующие дни после 11.08.2015 никакие корректировки по инвентаризации не брались во внимание, хотя товар отходил по накладным и фактически. Инвентаризация была закрыта по сути с недостачами которых нет. На все просьбы провести повторную инвентаризацию начальство отвечает отказом. Мной было подано заявление на увольнение по собственному желанию. Срок отработки в две недели истекает 27 августа 2015 года. Могут ли мне задержать расчёт, либо принудить подписать документы об инвентаризации, если я не стала подписывать согласие о результатах инвентаризации? И в какую инстанцию я могу обратиться в случае неправомерных действий работодателя?
Подавайте жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.
Спросить