Анастасия
24.10.2016, 17:04
Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока
Читать ответы (1)
Приобрела телефон два месяца назад, телефоном не пользовалась практически, стал глючить сенсор. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у продавца? Или его надо сдавать в ремонт в сервисный центр?
Сотовый телефон относится к так называемым, технически сложным изделиям. Возврат и замена которых осуществляется немного по другим правилам. А именно, если имеется дефект, то вы его имеете право отдать на ремонт в магазин, либо если вы считаете, что брак производственный, то на диагностику в магазин. Далее в зависимости от ситуации. То есть в вашем случае, несите в магазин, пишите заявление на возврат денежных средств, отдавайте телефон и ждите ответа. Далее, по обстоятельствам.
Спросить