Сломалась мышь в день покупки. Могу потребовать возврат денег без сервисных центров и т.д.?

• г. Тюмень

Сломалась мышь в день покупки. Могу потребовать возврат денег без сервисных центров и т.д.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, можете.

Спросить
Юлия сергеевна
04.01.2016, 18:14

Вопрос о возврате денег за машинку для стрижки волос после поломки через 10 дней с момента покупки

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Наталия
14.04.2016, 16:25

Возможно ли получить обмен или возврат денег без чека при поломке сумки после двух месяцев покупки?

Купила сумку два месяца назад, сломалась ручка, починить невозможно, чек я потеряла о покупке, есть только расширенная справка из банка, которому пренадлежит карта, которой я оплатила покупку, могу ли я потребовать обменять товар или возврат денег?
Читать ответы (1)
Руслан
15.01.2018, 18:18

Возможность требования возврата денег после 3 месяцев покупки в кредит при обнаружении недостатков в товаре

Могу ли я потребовать возврат денег через 3 месяца после покупки в кредит при обнаружении в товаре недостатков или нужно отправлять в сервисный центр?
Читать ответы (4)
Тимофей Владимирович
30.08.2014, 16:51

Основание для возврата денег на основе отказа от проверки или замены товара

Сегодня покупатель вернул компьютерную мышь (переферийное устройство) со словами: Она не работает на моем ноутбуке, при подключении к моему ноутбуку, мышь заработала без проблем (явно, что проблема не в мыши, а в ноутбуке покупателя. На предложение принести ноутбук и проверить или подобрать аналогичную мышь, покупатель отказался). Покупатель настоял на возврате денег, деньги вернули (не хотелось ругаться). Хотелось бы уточнить на каком основании покупатель может потребовать возврат денег (предлагали обменять мышь на аналогичную, покупатель отказался)? Можно привести конкретно номера статей и выдержки из них. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.08.2020, 23:16

Проблемы со стиральной машиной - можно ли требовать возврата денег или обмена на новый товар?

Купил стиральную машинку в декабре, на сегодняшний день сломалась третий раз, могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Вадим Юрьевич
24.12.2017, 11:59

Проблема с новым ноутбуком - сервисный центр отказывается предложить возврат или замену без диагностики

Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ульяна Расщупкина
13.11.2017, 00:20

Возможность возврата денег или обмена телефона после истечения срока гарантии

Добрый день! Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?
Читать ответы (4)
Елена
29.01.2017, 03:24

Как вернуть деньги за нерабочий планшет без сервисных центров - возможности и проблемы

На пятый день после покупки планшета у него произошел сбой в программном обеспечении и он стал нерабочим. Сервисных центров этой фирмы в нашем городе нет. На мою претензию в магазин о возврате денег они ответили, что денег не вернут а на проверку отправить могут, естественно обвиняют меня! Специальных упаковочных материалов магазин не предоставляет, поэтому что может случится с планшетом дороге неизвестно. Могу ли я подать иск в суд без их экспертизы?
Читать ответы (1)