Вопросы о сроке ремонта и заявление на выдачу временной камеры в случае поломки морозильной камеры
У меня сломалась морозильная камера, она еще на гарантии. Я позвонила в АСЦ что бы прислали мастера, он приехал через три недели, посмотрел и сказал что нужно менять деталь. Спросил у меня-заказавать или нет? Я сказала-заказывать. Я подписала квитанцию. Он сказал-ждите, мы позвоним. Скажите-срок ремонта начинается с моего звонка в АСЦ или с момента приезда мастера? И кому мне написать заявление что бы мне дали на время ремонта другую камеру-продавцу или в АСЦ? К продавцу я пока вообще не обращалась. И если АСЦ нарушит срок ремонта-на кого писать жалобу-на АСЦ или продавцу? Заранее спасибо за ответ.
Срок ремонта начнется только с письменной претензии, звонки, приезды это не документы.
СпроситьСломалась морозильная камера (на гарантии)! Обратился на горячую линию (по федеральному номеру 8-800) приняли заявку, дали номер телефона фирмы из которой ждать специалиста! Позвонил уточнить сроки в эту фирму, а мне сказали ждать в течении недели звонка! (сейчас пятница, в выходные они не работают! В морозилке продукты портятся)!
1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ (морозильной камеры) после принятия телефонной заявки?
2.Подскажите срок ремонта (на который даётся 45 дней) начинается в день принятия заявки? Или когда соизволит приехать мастер? Или когда морозильную камеру привезут в сервис?
1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ(морозильной камеры) после принятия телефонной заявки???
3-е суток
2.Подскажите срок ремонта(на который даётся 45 дней)начинается в день принятия заявки?
С момента принятия заявки
Если считаете что ваши права нарушены сюда пишите
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьУ меня перестала морозить морозильная камера. Я вызвал мастер он посмотрел и сказал что причина в моторе компрессора. Я согласился на его замену. Через 2 недели у меня опять морозильная камера перестала морозить, хотя мотор работал. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что утечка в испарители. Ясогласился на работу и заплатил 1 тысячу (в первом случаии заплатил 7 тысяч) Через неделю она опять перестала морозить. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что в системе воздушная пробка. Устранил ее, но уже бесплатно. Через 2 недели камера опять не морозит. Я им позвонил и потребовал деньги. Они мне отказали и пообещали прислать опять мастера. Подскажите что мне делать? Ведь они так и будут ходить ко мне и выявлять новые неисправности и будут приходить так в течении 6 месяцев плока не истечет срок гарантии.
Здравствуйте! В данном случае вызовите совсем другого мастера из другой фирмы. Вдруг у данных мастеров "руки из жопы" растут в данном случае.
СпроситьПроизвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Сломалась видеокамера, гарантия заканчивается, хотел сдать в магазин для ремонта. Позвонил в магазин, сказали, что вопросами гарантии занимается администратор, и камеру можно передать только ему. Связаться с ним оказалась не просто..., а точнее невозможно. И вот сегодня мне позвонил продавец из магазина и сказал, что я могу привести и передать им камеру для ремонта, но гарантия заканчивается через два дня и они наверно не успеют за это время передать её в сервис.
Вопрос такой - Когда считается что вещь принята в гарантийный ремонт? Когда я передам её продавцу или когда они передадут её в сервис? Есть ли смысл привести камеру продавцу и требовать ремонт если до окончания гарантии осталось два дня?
Есть смысл, нужно срочно составить и предъявить им соответствующее требование на основе ЗоЗПП.
Спросить07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07.
Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина.
Куда обращаться?
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией, если ответа и действий не последует, подавайте иск в суд.
Спросить---Здравствуйте, в течении 45 дней вам произведут ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСломалась морозильная камера через 2 месяца после покупки. Обязан ли продавец предоставить аналогичную камеру на время выполнения гарантийного ремонта?
Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильные камеры к этому перечню не относятся. Соответственно, Вы вправе требовать во временное пользование аналогичный товар.
СпроситьОчень нужна помощь!
:
Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.
Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМорозильная камера куплена 14.9.2014
02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора),
21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков),
05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал.
Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит.
Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру.
После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта.
Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит.
Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Обращение в гос. органы не принесут вам результата. Сформулируйте свое одно желание и получите конкретный ответ.
СпроситьСломалась морозильная камера! На гарантии её обязаны забрать на ремонт (до 45 дней)!
А НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ ПРЕДОСТАВЯТ ДРУГУЮ? И ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ НА ЭТО СРОКИ!
Здравствуйте! Да, обязаны предоставить временный товар на время ремонта по вашему заявлению.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
При предъявлении потребителем соответствующего требования, на период ремонта предоставляется аналогичный товар.
Спросить